среда, 15 февраля 2017 г.

«Ой, Не Хочется!.» - Стихотворение. Нюренберг Исаак

«Ой, не хочется!.» - Стихотворение. Нюренберг Исаак..


Мне не надо ни славы, ни почестей,

ни пустого приоритета.

А забвения всё же не хочется,
Учитель:
- Ваш сын слаб в географии!
- Неважно. С нашими доходами далеко не уедешь.

но маячит лишь только это.

У кого-то поклонники толпами

и поклонниц – греби лопатой.

Я же, в юности сбитый с толку,

собираю свою зарплату

и хлебаю, что заработано,

без учёта былых инфляций

и рождённых самозаботою,

и себе сочинённых реляций.

Захирели и мысли, и задумки,

похерело моё здоровье.

Много ль проку винить те заумки,

что талант мой сгубили в подполье?

И теперь мне ни славы, ни почестей,

никакого, ох, приоритета.

А забвения, внук, не хочется.

Но маячит лишь только это.

1996 г.


ИСААК НЮРЕНБЕРГ (c) [isaak-nyurenberg]

Произведение «Ой, не хочется!.». Исаак Нюренберг.


В данном стихотворении составитель стихотворения выразил энтузиазм и удовлетворенность. Исаак Нюренберг пишет ласковые, обычные, неординарные и актуальные стихи. И стих "Ой, не хочется!." просто исключительный и оригинальный стих.
Хотелось бы надоумить автору приняться рифмовать стихи о любви, стихи о смерти или женщинам. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/2657

Сведения по стиху


Стихотворение "ОЙ, НЕ ХОЧЕТСЯ!." опубликовано на веб-сайте стихи.ру в 2011 году.
Датой размещения официально на сегодняшний день считается 20.01.2011.

Автор и поэт стишка по стилю и ритму сочиняет как Островский Александр..

В стихе использовано 577 знаков. Использовано 77 пробелов. Это стихотворение состоит из 21 строк. Лучшее место в стихе - Захирели и мысли, и задумки

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в произведении это
- это, что, только, теперь, себе, свою, никакого, надо, мой, много, мне, лишь, кого, без

Стихотворение "Ой, не хочется!." публикуется с целью популяризации лит. творчества поэта Исаак Нюренберг , а также с идеей популяризации поэзии. На основании законодательства России абсолютно все авторские права на это стихотворение установлены за автором Исаак Нюренберг.


Персональный личный номер стиха в перечне отечественной поэзии - RSZPJIFRNYFEOM.

Уникальный номер свидетельства размещения на web-сайте стиxи.ру - 11101202657


О поэте:


Автору хочется пожелать исполнения желаний и опять-таки есть желание пожелать крепкого здоровья. Исаак Нюренберг, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free