вторник, 21 февраля 2017 г.

Стих «Нет Счастья В Одиночку». Юрий Осиян.

Стих «Нет счастья в одиночку». Юрий Осиян.


НЕТ СЧАСТЬЯ В ОДИНОЧКУ

Не может в счастье жить один,

Когда другой несчастен.

Пустынным кажется весь мир
На прошлой неделе на семинаре по политологии обсущдалась тема
феминизма. В завершение тематики преподавательница сказала
следующее:
- У меня в одной группе девочки так хорошо рассказали об этой
проблеме, что мальчики поняли, что же такого загадочного, что
отличает их от женщин и что в них по настоящему надо ценить.

И грустен, и опасен.

Всегда вдвоём в пути иди,

Друг друга поддержите.

И счастлив будет он и ты,

Лишь дружбу Вы храните.

Пылают страстью пусть сердца,

Не день, не месяц – годы.

И так по жизни до конца,

Сквозь бури и невзгоды.

Кто знает слёзы от потерь

И радость в миг победы,

Тот верен дружбе каждый день

И знает ценность в этом.


ЮРИЙ ОСИЯН (c) [yurij-osiyan]

Юрий Осиян. Стих "Нет счастья в одиночку".


Создатель стихотворения воплотил в данном стихотворении эйфорию и изумление. Юрий Осиян пишет празничные, простые, напутственные и нормальные стихи. И стих "Нет счастья в одиночку" просто своеобразный и модный стих.
Автору надо подать мысль начать писать стихи о времени, о смысле жизни или стихи о дружбе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/3562

Данные о стихе «Нет счастья в одиночку»


Стих "НЕТ СЧАСТЬЯ В ОДИНОЧКУ" опубликовано на сайте stihi.ru (стиxи.ру) в 2011 году.
Проверенной датой публикации является 20.01.2011.

По стилю и ритму этого стишка, поэт Юрий Осия сочиняет как ранний Дон Аминадо..

В стихотворении использовано 439 символов. В стихотворении 17 строчек. Использовано 63 пробелов. Лучшее место в стихе - Кто знает слёзы от потерь НЕТ

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в произведении это
- этом, тот, так, пусть, один, нет, может, лишь, кто, когда, каждый, другой, друга, друг, весь, будет

Стихотворение "Нет счастья в одиночку" публикуется с целью ознакомления онлайн пользователей с трудами поэта Юрий Осиян. Охраняемое законом России авторское право на стихотворение "Нет счастья в одиночку" принадлежит Юрий Осиян.


На web-сайте stihi.ru, данное стихотворение имеет аттестат публикации под номером - 11101203562.
. Персональный личный номер произведения в регистрационном реестре российской поэзии - 90851958148559.


Краткая сноска о авторе:


Автору хочется пожелать превосходного здоровья и дополнительно есть желание пожелать терпения. Юрий Осиян, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free