понедельник, 6 февраля 2017 г.

«Л-Я Не Знаю» - Стихотворение. Любовь Мохова

«Л-Я не знаю» - Стихотворение. Любовь Мохова..


Может шутку сыграла судьба, может жизнь забыла все правила,

Тропок нити переплела, не распутала, так оставила.
Объявление в стуенчиской столовой!
Уважаемые товарищи студенты пожалуйста не бросайте котлеты и сосиски на пол
две собаки уже здохло


Мне бы вовремя отойти, избежать с тобой столкновения –

Там, где наши сошлись пути – море грусти и сожаления…

Может ангел хотел помочь, может дьявол решил позабавиться…

Мне б бежать без оглядки прочь, но с течением, жаль, не справиться.

Морем плыть, иль полем идти - вехи-вёрсты с годами множатся!

Ведь дано тебя обрести, когда жизни две трети прожито…

Не пытаюсь судьбу винить, не берусь кого-то оправдывать,

Жизнь сегодня спешу прожить, не могу, не могу откладывать,

Не гадая, благодарю, своеволие иль пророчество,

Провожая в закат зарю – знаю, ночь, рассветом закончится…

* * *


[lyubov-mohova] (c) ЛЮБОВЬ МОХОВА

Произведение «Л-Я не знаю». Любовь Мохова.


Энтузиазм и удивление под влиянием вдохновения выразил в этом произведении автор и поэт.. Любовь Мохова пишет уникальные, креативные, современные и ласковые стихи. И стих "Л-Я не знаю" просто изумительный и новаторский стих.
составителю стиха нужно подать мысль взяться составлять стихи о смерти, стихи любимой женщине или про лес. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/2833

Цифры и факты по стихотворению «Л-Я не знаю»


На сайте stihi.ru (стиxи.ру) стих "Л-Я НЕ ЗНАЮ" было опубликовано в 2011 году.
Утвержденной датой размещения на сегодняшний день считается 20.01.2011.

По стилю и ритму этого стихотворения, составитель стихотворения Любовь Мохов сочиняет как Борис Пастернак и как ранний Степан Кадашников.

Стих содержит 629 знаков. Использовано 97 пробелов. В стихотворении 13 строчек. Лучшее место в стихе - Не гадая, благодарю, своеволие

В произведении употребляются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- тебя, там, так, наши, может, могу, мне, кого, когда, идти, где, все, ведь, без

На основании законодательства России авторские права на это стихотворение закреплены за автором Любовь Мохова. Стих "Л-Я не знаю" распостраняется в интернете с идеей ознакомления онлайн пользователей с творчеством поэта Любовь Мохова.


На интернет-сайте stihi.ru (стихи.ру) стихотворению официально назначен идентификатор свидетельства о размещении - 11101202833. Персональный личный номер произведения в перечне современной поэзии - 7Z3ET0H5PLMSPD.


Об создателе стиха:


Автору хочется пожелать отсутствия сложностей в жизни и также дополнительно не терпится пожелать светлого неба надо головой. Любовь Мохова, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free