пятница, 10 марта 2017 г.

Павел Прудников. Стих "Как Талисман С Собой Храним".

Павел Прудников. Стих "Как талисман с собой храним".


Как талисман с собой храним,

Мы те слова что раздавали,
Отвечает одна студентка...
Вопpос:
- Кем были амазонки?
Девица в поисках подсказки оглядывает аудитоpию, дpузья-студенты дpужно
высовывают языки.
- Лесбиянками?
- Hеуд! Язычницами!!!

И через Керченский пролив,

Построить мост нам обещали.

Как только правые придут,

Так мост построить обещают.

Когда же власть себе возьмут,

В проливе обещанья утопают.

Еще в далекие мне помнится года,

Как только Янукович выдвигался.

В Керчи братались с Путиным тогда,

Построить мост с Россией обещался.

А обещанье как соленая вода,

Через пролив транзитом так и прет,

Зато таможенников славная орда,

Деньжата там лопатою гребет.

Вопрос строительства завис,

Как мост над Керченским проливом.

Как старый квас давно прокис.

Назло всем датам, перспективам.

И по строительству моста,

Не видно никаких движений.

А теорема ведь проста,

Ждем с Украиной осложнений.

Видать хохлам не суждено,

В Сочах смотреть олимпиаду.

Не прорубить им к нам окно,

Все не дадут той стройке ладу.


ПАВЕЛ ПРУДНИКОВ (c) [pavel-prudnikov] 2011 г.

Стих «Как талисман с собой храним». Павел Прудников.


Энтузиазм и увлеченность под влиянием воодушевления воплотил в стихотворных строках создатель стиха.. Павел Прудников пишет современные, приятные, необычные и шикарные стихи. И стих "Как талисман с собой храним" просто непривычный и офигенный стих.
Хотелось бы дать совет поэту и автору начинать писать стихи о душе, о войне или стихи о детях и внуках. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/2281

Полная информация о произведении «Как талисман с собой храни»


На сайте стиxи.ру стих "КАК ТАЛИСМАН С СОБОЙ ХРАНИМ" было опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально на сегодняшний день считается 19.02.2011.

По стилю и ритму этого стишка, поэт и автор Павел Пруднико пишет как Батюшков Константин..

Стихотворение содержит 833 знаков. Использовано 101 пробелов. Это стихотворение содержит 28 строк. Лучшее место в стихе - Как только правые придут, Построить

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) которые используются в стихе это
- что, через, только, той, тогда, там, так, собой, себе, нам, над, мне, когда, как, зато, еще, всем, все, ведь

Стих "Как талисман с собой храним" распостраняется в сети интернет с целью популяризации поэзии , а также с идеей популяризации литературного творчества автора Павел Прудников. На основании Российского законодательства абсолютно все авторские права на стих "Как талисман с собой храним" установлены за автором Павел Прудников.


На портале стихи.ру (stihi.ru), данное стихотворение имеет свидетельство публикации под номером - 111021902281.
. Персональный личный номер произведения в реестре отечественной поэзии - 17140844475899.


Краткая информация об создателе стихотворения:


Автору хочется пожелать друзей и также вдобавок ко всему не терпится пожелать ясного небосклона над головой. Павел Прудников, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free