четверг, 30 марта 2017 г.

«О Нем» - Стих. Дарья Буцко

«О Нем» - Стих. Дарья Буцко 2..


Ты ходила по крышам домов по ночам

И летучих мышей приручала

Ты,покллонница старых готических драм,
Преподаватель автошколы спрашивает у студентов, сколько дел может
одновременно делать водитель? Они начали перечислять:
- 2 дела- управлять автомобилем и говорить по мобильнику.
- 3 дела- управлять автомобилем, говорить по мобильнику и слушать
музыку.
- 4 дела- управлять автомобилем, говорить по мобильнику, слушать музыку
и жевать бутерброд.
- 5 дел- управлять автомобилем, говорить по мобильнику, слушать музыку,
жевать бутерброд и отливать в памперсы... Ну, вроде все!
Преподаватель:
- Нет! Вы забыли еще одно дело.
- Какое?!
- Давить пешеходов!

В его сети навечно попала

Убегала в рассвет,ждя спасения в нем

От ночных кошмарных видений

Но тоска убивала мучительно днем

От веселых людских песнопений

Год прошел. Ты забыла глаза

Что пылали ночными огнями

Перестала подругой тебе быть гроза

Мирно спать ты стала ночами

Но когда в полнолунье его черный взгляд

Увидала, так слако вдруг стало

И сказала тихонько дрожа, невпопад:

"О, мой граф, мне Вас так не хватало"


[darya-bucko-2] 2011 г. (c) ДАРЬЯ БУЦКО 2

Буцко Дарья 2. Стих "О Нем".


Надежду и нежность под воздействием воодушевления отразил в стихотворных строчках составитель стиха.. Дарья Буцко 2 пишет оргинальные, обычные, клевые и прекрасные стихи. И стих "О Нем" просто великолепный и прогрессивный стих.
составителю стихотворения хотелось бы посоветовать приняться рифмовать стихи про осень, грустные стихи о любви или о зле и добре. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/4731

Данные по стиху


Произведение "О НЕМ" опубликовано на интернет-сайте stihi.ru (стиxи.ру) в 2011 году.
Утвержденной датой размещения на сегодняшний день считается 20.01.2011.

Создатель стиха стишка по стилю и ритму пишет как ранний Розенбаум Александр..

Стих содержит 518 символов. В стихотворении использовано 68 пробелов. Это стихотворение состоит из 16 строк. Лучшее место в стихе - От ночных кошмарных видений

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) используемые в произведении это
- что, тебе, так, нем, мой, мне, когда, его, вас, быть

Стихотворение "О Нем" публикуется с целью ознакомления web пользователей с творчеством автора Дарья Буцко 2. На основании законодательства РФ авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Дарья Буцко 2.


Уникальный номер произведения в регистрационном каталоге российской поэзии - FDTQCPR4TGJ588.

Персональный номер свидетельства размещения на портале стихи.ру - 11101204731


Небольшая сноска об авторе:


Автору хочется пожелать отличного настроения, а вдобавок ко всему есть желание пожелать оставаться как есть. Дарья Буцко 2, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free