пятница, 24 марта 2017 г.

«Все Имеют Веским Право…» - Стих. Николай Ефанов

«Все имеют веским право…» - Стих. Николай Ефанов..


*

Все имеют веским право

находиться где-то справа,

Могут все всегда умело
Открытый урок в первом классе. На задних партах сидят родители.
Учитель спрашивает Изеньку Рабиновича, сколько будет
дважды два.
Изенька, не задумываясь, выпаливает:
- Семнадцать!
- Изенька, не торопись, подумай...
- Девять с половиной!
- Изенька, ну давай вместе посчитаем: дважды два - ...
- Минус тридцать пять!
И тут с задней парты раздаются аплодисменты - хлопает папа
Рабинович.
- Господин Рабинович, что вы хлопаете? Ваш сын проваливается.
- Да, но как выкручивается!

находиться где-то слева.

Кто и где не разберёшь:

справа ложь и слева ложь,

Лезут ловко вон из кож.

Кожи в хруст. – Бросает в дрожь!



….

Дрожь, дрожба и ворожба,

и - без удержу – божба.

Мелкобесье, мелкобесье –

в поведенье что-то песье.

В этой песьей кутерьме

мне совсем не по себе:

Тьма со тьмою в единенье

обостряет, точит зренье.

Видь, не видь и ненавидь,

имей право всех любить!


[nikolaj-efanov] (c) НИКОЛАЙ ЕФАНОВ

«Все имеют веским право…» Стих. Николай Ефанов..


Умиротворение и интерес вот что отразил в данном произведении составитель стиха.. Николай Ефанов пишет напутственные, офигенные, уникальные и креативные стихи. И стих "Все имеют веским право…" просто нестандартный и великолепный стих.
поэту и автору надо дать совет начинать писать стихи о Боге, стихи любимой женщине или стихи о судьбе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/4483

Статистика стихотворения


Стих "ВСЕ ИМЕЮТ ВЕСКИМ ПРАВО…" было опубликовано на веб-сайте stihi.ru в 2011 году.
Датой публикации официально считается 20.01.2011.

По ритму и стилю стихотворения, автор и поэт Николай Ефано пишет как Максимилиан Волошин..

Стих содержит 478 символов. В стихотворении использовано 62 пробелов. Стихотворение содержит 21 строк. Лучшее место в стихе - …. Кто и где не разберёшь: Лезут

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в произведении это
- этой, что, совсем, себе, могут, мне, кто, имеют, где, всех, все, без

Стих "Все имеют веским право…" публикуется с целью популяризации поэзии , а также с идеей популяризации лит. творчества автора Николай Ефанов. Охраняемое законодательством Росссийской Федерации авторское право на стихотворение "Все имеют веским право…" принадлежит Николай Ефанов.


Уникальный номер свидетельства публикации на веб-сайте стиxи.ру - 11101204483. Персональный номер стиха в реестре современной поэзии - 46631473710958.


Об создателе стихотворения:


Автору хочется пожелать отличного настроения и хотелось бы пожелать хорошего здоровья вашим детям. Николай Ефанов, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free