четверг, 30 марта 2017 г.

«Я Умею Летать» - Стих. Зиле Ирина

«Я умею летать» - Стих. Зиле Ирина..


Я умею летать, но не птицей беспечной

В той бездонной прозрачности синих небес,
Приходит как-то маленький Вовочка 1 сентября в школу
и говорит маленькой Леночке:
- А я знаю, что надо делать, чтобы были дети
Леночка отвечает:
- А я знаю, что надо делать, чтобы их не было

А самою собой – устремившейся в вечность,

Но без помощи магий и всяких чудес.

Мне в полёте неведомы страхи ночные,

И забыт в упоении страх высоты.

Не на крыльях лечу – под воздействием силы,

Что дремала во мне до недавней поры.

С каждым разом лечу всё смелее и выше,

И ликует мелодия сердца в душе.

Здесь любовь и покой, здесь я - в царственных ризах…

Только жаль, что летаю

всего лишь во сне.


[irina-zile] (c) ИРИНА ЗИЛЕ

Произведение «Я умею летать». Зиле Ирина.


Благодарность и восхищение под воздействием вдохновения показал в данном стихотворении создатель стиха.. Ирина Зиле пишет современные, шикарные, класные и клевые стихи. И стих "Я умею летать" просто милый и неплохой стих.
Поэту хотелось бы дать совет приступить составлять стихи о семье, стихи о природе или стихи о душе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/4597

Данные стиха


На сайте стиxи.ру стих "Я УМЕЮ ЛЕТАТЬ" опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально считается 20.01.2011.

По стилю и ритму стихотворения, создатель стиха Ирина Зил сочиняет как ранний Алексей Константинович Толстой..

Стихотворение содержит 450 символов. Использовано 74 пробелов. В стихотворении 13 строчек. Лучшее место в стихе - всего лишь во сне. Я умею летать

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) которые используются в стихе это
- что, только, той, собой, разом, под, мне, лишь, здесь, всего, без

Стихотворение "Я умею летать" распостраняется в сети интернет с идеей ознакомления интернет пользователей с трудами поэта Ирина Зиле. Охраняемое законодательством России авторское право на стих "Я умею летать" принадлежит Ирина Зиле.


На web-сайте stihi.ru стихотворению присвоен номер свидетельства о размещении - 11101204597. В перечне отечественной поэзии произведению официально присвоен уникальный идентификатор под номером - DILLWXHWHLNUXV.


О поэте:


Автору хочется пожелать светлого небосклона над головой и дополнительно хочется пожелать светлого неба надо головой. Ирина Зиле, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free