понедельник, 6 марта 2017 г.

Стих «Лишь Богом Полнится Душа». Шапшалов Владимир.

Стих «Лишь Богом полнится душа». Шапшалов Владимир.


…Хотелось мир объять желанный,

Познать всю прелесть бытия.

В ту пору мне казалось странным,
В Вовочкин класс пришла новая учительница, молодая, красивая,
все дела.. Вовочка после урока ей и говорит:
- Мариванна, пойдемте в лаборантскую, я вас трахну!
- Ах... Ты... Меня... Да я УЧИТЕЛЬ!!!
- Заба-авно.. Hу хорошо - HАУЧИТЕ..

Что нету счастья у меня.

Искал я благ дорогой дерзкой,

Ноздря в ноздрю с толпой дыша.

Не знал я истины вселенской:

Лишь Богом полнится душа.

Ветра кричали в непогоду

Оставь невыверенный след,

Здесь столько сгинуло народу

За много тысяч прошлых лет.

Истлели в прах умерших кости,

В глаза им свет уже не льёт,

И не глотнуть им на погосте

Спасенья сладостного мёд.…

Истёрлись времени страницы.

Уходят в прошлое, шурша,

Желаний прежних вереницы…

Лишь Богом полнится душа!

Изображение _fotki. yandex. ru/users/art-diveevo/view/147125/?page=1


ВЛАДИМИР ШАПШАЛОВ (c) [vladimir-shapshalov] 2011 г.

Шапшалов Владимир. Стихотворение "Лишь Богом полнится душа".


Радость и ликование под влиянием вдохновения отразил в данном стихотворении составитель стихотворения.. Владимир Шапшалов пишет современные, обычные, празничные и классные стихи. И стих "Лишь Богом полнится душа" просто исключительный и чудесный стих.
Нужно посоветовать создателю стиха приняться рифмовать стихи про осень, о душе или стихи о зле и добре. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/3249

Статистика произведения «Лишь Богом полнится душ»


Стих "ЛИШЬ БОГОМ ПОЛНИТСЯ ДУША" было опубликовано на вебсайте стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Подтвержденной датой размещения считается 20.01.2011.

Автор и поэт стиха по ритму и стилю сочиняет как Мирра Лохвицкая..

В стихотворении использовано 637 символов. Использовано 74 пробелов. Стихотворение содержит 21 строк. Лучшее место в стихе - Уходят в прошлое, шурша, Здесь

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) используемые в стихотворении это
- что, уже, столько, след, много, мне, меня, лишь, здесь, всю

Полное авторское право на это произведение принадлежит автору - Владимир Шапшалов и находится под защитой законов Росссийской Федерации. Стихотворение "Лишь Богом полнится душа" публикуется с целью популяризации поэзии и с идеей популяризации литературного творчества автора Владимир Шапшалов.


В перечне современной поэзии стихотворению назначен персональный идентификатор под номером - FFSODMRIUHIQSW.

На веб-сайте стихи.ру, стихотворение имеет свидетельство публикации под номером - 11101203249.


Краткая сноска об авторе:


Автору хочется пожелать успехов в работе и опять-таки не терпится пожелать денежных средств. Владимир Шапшалов, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free