вторник, 25 апреля 2017 г.

Произведение «Манифест». Ульянов-Левитан Григорий.

Произведение «Манифест». Ульянов-Левитан Григорий.


Этой строкой я начну то, что должен был начать ещё раньше

Этим стихом я закончу всё то, что было до!
Один профессор придумал очень трудный экзамен по зоологии: на экзамене
он показывает студентам фотографии следов, по которым нужно определить,
какому животному они принадлежат. Естественно, никто не может получить
зачет. И вот очередной провалившийся студент вдруг не выдерживает и
высказывает профессору все, что он думает о его методе:
- Только последнему мудаку могла прийти в голову такая хрень!
- Что??? Да как вы смеете так выражаться! Я добьюсь, чтобы вас за это
отчислили из института! Как ваша фамилия?
Тут студент хватает препода за шкирдяй, от души дает ему пинка под зад
и, злорадно ухмыляясь, отвечает:
- Хочешь знать мою фамилию? Так определи по следу!


Вот он пришёл Новый Год, и если бы осознал я всё позже,

То как бы я мог говорить о том, что всё прошло?

А день повернулся ко мне снова светлой стороной,

А тень отвернулась, и сказала "Пошли за мной"…

И я мог бы остаться, но я вспомнил тот девиз…

Всё пройдёт сказал мудрец, а вся прошлая жизнь, чей-то каприз!

Пусть это не рок и не поп, и даже не совсем авангард,

На гитаре я лох, а не Бог, да и с ударными полный дурак….

И не важно, что будет завтра, всё в Божьих руках…

Но почему-то мне кажется, что закончился мой кавардак…

А я обернулся и посмотрел вокруг,

Там нет никого кроме кучки, завистливых пижонов и шлюх…

Возник вопрос: "Так что же я приобрёл?"

Упорство, смирение, кротость и веру, что лучше вдвоём…

Я пересмотрел все чувства. Я изменил взгляд свой на жизнь

Я просто поверил, что в этом мире можно без лжи!

Зачем скрывать чувства под маской? А ложью пичкать пирог…

Зачем создавать из лести бессмысленный гордиев клубок…

Возникло сразу сотня вопросов и мне прошлось заявить протест!

Но вместо сотен откликнувшихся, я и мой пёс Арес…

Мы Боги этой войны, за чувства и правду по жизни,

Но как странно, что только собаки понимают, что в этом есть смысл!

Но я не сдаюсь и несу манифест свой огромному миру!

Я не хочу что вы превращались всё больше в скотину…


ГРИГОРИЙ УЛЬЯНОВ-ЛЕВИТАН (c) [grigorij-ulyanov-levitan] 2011 г.

«Манифест» Стихотворение. Григорий Ульянов-Левитан..


В этом произведении поэт отобразил вдохновение и любопытство. Григорий Ульянов-Левитан пишет клевые, креативные, прекрасные и нормальные стихи. И стих "Манифест" просто незатейный и напутственный стих.
Автору и поэту нужно подать мысль приступить составлять стихи о разлуке, о Родине или грустные стихи о любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/106

Статистика произведения


На сайте стиxи.ру (stihi.ru) произведение "МАНИФЕСТ" было опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально на сегодняшний день считается 19.01.2011.

Создатель стихотворения стиха по стилю и ритму пишет как Юрий Визбор и как Дербенёв Леонид.

Стих содержит 1223 знаков. В стихотворении 26 строк. В стихе использовано 223 пробелов. Лучшее место в стихе - Но вместо сотен откликнувшихся

В произведении употребляются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- этом, этой, это, этим, что, чей, тот, том, только, там, так, совсем, свой, пусть, почему, под, никого, нет, мой, можно, мог, мной, мне, кроме, как, зачем, есть, если, должен, даже, вся, все, вот, вокруг, вместо, было, был, будет, больше, без

Охраняемое законодательством РФ авторское право на стих "Манифест" принадлежит Григорий Ульянов-Левитан. Данное стихотворение "Манифест" публикуется с идеей популяризации поэзии , а также с идеей популяризации лит. творчества поэта Григорий Ульянов-Левитан.


Персональный личный номер произведения в перечне современной поэзии - I45I0WZ50KMPBD.

Свидетельство публикации на веб-сайте stihi.ru (стиxи.ру) - 11101190106.


О поэте:


Автору хочется пожелать денежных знаков, а также опять-таки хотелось бы пожелать хорошего настроения. Григорий Ульянов-Левитан, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free