вторник, 2 мая 2017 г.

Марса Масса. Стих "Безнадежно".

Марса Масса. Стих "Безнадежно".


Когда нам будет по тридцать с лишним лет

Ты, как и хотел всегда, объедешь вокруг свет
Письмо отца сыну-студенту.
...Высылаю тебе десять рублей, как ты и просил,
Только запомни - десять пишется с одним нулём, а не с двумя!!!

Не забывая о тарелках из городишки каждого

Но забывая обо мне, хотя уже не важно

Будем ли вместе мы, будем ли так близки мы?

Или сотрется все уже чрез десять лет?

Я запишу твои слова на память в молескине

И не забуду тебя, в жизни! Нет!

Сейчас меня преследует твой взгляд и голос

И краем уха я пытаюсь распознать

В парне любом пускай и вовсе пресловутом

Частичку от тебя, чтоб ближе к тебе стать

Ты вечером мне пишешь откровенья

Ты говоришь о чувствах, о любви

Меня пугают с этим столкновенья

А ты все пишешь ,пишешь мне стихи

Постой, не мне. Ты пишешь их другой

А мне ты доверяешь свою душу

Ведь я же лучший друг твой

Нам вместе никогда не будет скучно.

Рифмую строчки примитивно, не знаю, как сказать, как передать

Все чувства, что скопились в моем сердце

Как изложить словами все в тетрадь

Оставить это в ней. Забыться наконец-то

Так странно понимать, что ближе мне не быть к тебе

Что никогда не провести рукой по шее нежно

Что никогда не утонуть в объятьях, и целовать

Тебя мне не придется. Безнадежно.


МАССА МАРСА (c) [massa-marsa] 2011 г.

Масса Марса. Стихотворение "Безнадежно".


В данном труде автор воссоздал спокойствие и бодрость. Масса Марса пишет офигенные, клёвые, оргинальные и напутственные стихи. И стих "Безнадежно" просто тёплый и экстраординарный стих.
Создателю стихотворения хотелось бы предложить приступить рифмовать стихи про зиму, стихи о счастье или стихи о Родине. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/5981

Сведения по стихотворению


На сайте stihi.ru стих "БЕЗНАДЕЖНО" опубликовано в 2011 году.
Утвержденной датой публикации на сегодняшний день считается 20.01.2011.

По ритму и стилю стихотворения, поэт Масса Марс пишет как ранний Некрасов Николай и как Рылеев Кондратий.

Стих содержит 1050 знаков. В стихотворении 28 строк. В стихе использовано 171 пробелов. Лучшее место в стихе - Постой, не мне. Ты пишешь их

В произведении употребляются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- это, этим, чтоб, что, хотя, уже, тебя, тебе, твой, так, сейчас, свою, обо, никогда, нет, ней, нам, моем, мне, меня, когда, как, каждого, или, другой, друг, все, вокруг, ведь, быть, будет, будем, больше

Авторское право на это произведение принадлежит автору - Масса Марса и охраняется законом РФ. Стихотворение "Безнадежно" распостраняется в мировой сети интернет с целью ознакомления интернет пользователей с трудами поэта Масса Марса.


В реестре отечественной поэзии стихотворению присвоен оригинальный личный номер под номером - DBCZELZ3M7OEN4.

Удостоверение публикации на портале stihi.ru (стиxи.ру) - 11101205981.


Об авторе произведения:


Автору хочется пожелать счастья, а вдобавок ко всему хотелось бы пожелать успехов в занятиях. Масса Марса, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free