четверг, 11 мая 2017 г.

«Романтика Бесконечности» - Стихотворение. Капсаламова Сауле

«Романтика бесконечности» - Стихотворение. Капсаламова Сауле..


"Звезды ночью улыбаются мне,

Лунная дорожка ведет к тебе,
Вы знаете, что вы русский, живущий в Штатах, если:
1) Ваша машина стоит дороже вашего образования в универе
2) В вашей крови постоянно поддерживается определённое содержание алкоголя,
вне зависимости от того, пили вы или нет
3) Любой ваш туалет включает в себя элементы из кожи (даже если на дворе
лето, и все ходят в шортах)
4) Нормальным занятием вечером в пятницу или субботу вы считаете
поход на рэйв с 2000-3000 ближайших друзей
5) На ваш взгляд, самая романтическая композиция, это трэк 1 с CD
6) Для жизни вам необходимы хлеб, вода и мобильник
7) Вы приходите домой в 3 утра только чтобы узнать, что ваши родители ещё
не вернулись с тусовки с родителями ваших друзей
8) Вам часто задают вопросы "Не знаете ли вы, где можно дёшево купить..?"
... и вы всегда знаете
9) Вы знаете все новые модели мобильников Nokia за 3 месяца до их выхода
на рынок
10) Вы знаете всех ментов с Брайтон Бич поимённо
11) Вы знаете кого-нибудь, кто работает в зубном кабинете
12) Большинство ваших друзей в то же время ваши родственники
13) Вы водите Nissan Maxima (или на худой конец Nissan Altima) и окна
в машине в два раза темней официально установленных стандартов
14) На заднем бампере вашей Максимы красуется наклейка RU (Россия) или
UA (Украина)
15) Ваша Максима снабжена механической коробкой передач. Вы издеваетесь
над всеми, кто водит машину с автоматической коробкой, называя их
лохами
16) Ваш дядя работает на русскую мафию, или же он бывший агент КГБ
17) Вас выдаёт запах (одеколон Dolce & Gabana или же Aqua de Gio)
18) Официантки в популярной забегаловке El Greco знают ваш заказ
до того как вы вышли из машины
19) Вы познакомились со своей девушкой за игрой в дурака на раздевания
на последней вечеринке
20) У всех ваших знакомых в багажнике всегда лежит пузырь
21) Вы просыпаетесь утром в субботу с дикого бодуна, пытаясь вспомнить,
кто же привёз вас домой, потому что вы уже не ходили, однако видите
перед домом свою машину (значит, вы приехали сами)
22) Вы считаете хлеб неплохой закуской, нагоняя дрожь на америкосов
23) Вы знаете как минимум 30 Ольг, Ань, Наташ и Вик
24) В резюме ваших родителей записано "8 лет опыта работы программистом" -
однако вы в стране всего 4 года
25) Вы специализируетесь по информатике в универе - однако до сих пор
не уверены, с какой стороны включается компьютер
26) У вашей машины "персональные номера" с вашим именем
27) Большая часть вашей одежды - гнусные подделки под дорогих дизайнеров,
но "их фактически невозможно отличить от настоящих"
28) Раньше вы серьёзно качались - но теперь у вас просто нет времени
29) Затяжка сигаретой под чашку кофе считается физкультурой
30) Вы точно знаете, сколько времени занимает доехать из кинотеатра UA
до ресторанчика El Greco (6 мин 44 сек)
31) Ваши часы - фальшивый Movado, т.к. вы пока не тянете на настоящий
32) Вы часто пытаетесь сходить в синагогу - но у вас ничего не выходит,
т.к. по дороге вы встречаете слишком много старых знакомых
33) Некоторые слова английского языка, такие как "use, shop, apply, drive"
навсегда становятся для вас частью разговорной речи, и вы начинаете
склонять их по всем правилам русского языка.....
Перевод с Английского BBI

Нежно дыхание ветра вдохну,

Улыбку тайную тебе сберегу"

Глупая романтика не оставляет меня,

Утешает, поет мне тихую песню,

Река жизни шумит сердце бередя,

Зачем дано мне все это…. ?

Меньше века жить мне здесь,

Больше света оставить сбить спесь,

Пол жизни на доброе дело отдать,

Пытаюсь понять Человека, но трудно им стать.

Сохраняю бдительность и жду,

Путь непрерывный предстоит,

Просыпаюсь в холодном поту,

Опять пришла она…

Мучает дурная бесконечность,

Зачем я думаю о том, что кажется нелепым?

Зачем приходит, терзая и бодря?

В чем суть вселенной, где радость и боль моя?

В НИТЯХ ЗАПУТАННОЙ НОЧИ, ПЫТАЮСЬ ДНЕМ ВЫСТРОИТЬ СЕТЬ.


САУЛЕ КАПСАЛАМОВА (c) [saule-kapsalamova]

Стихотворение «Романтика бесконечности». Капсаламова Сауле.


Создатель стихотворения воссоздал в стихотворных строчках удовольствие и вдохновение. Сауле Капсаламова пишет оргинальные, простые, классные и напутственные стихи. И стих "Романтика бесконечности" просто особенный и непринужденный стих.
Хочется порекомендовать автору взяться составлять стихи о войне, о судьбе или стихи о дружбе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/6085

Данные стиха


Стихотворение "РОМАНТИКА БЕСКОНЕЧНОСТИ" было опубликовано на web-сайте stihi.ru в 2011 году.
Датой размещения официально на сегодняшний день считается 20.01.2011.

По стилю и ритму стиха, автор Сауле Капсаламов пишет как ранний Сальников Александр и как ранний Владимир Роменский.

Стих содержит 679 знаков. В стихотворении 21 строк. В стихотворении использовано 88 пробелов. Лучшее место в стихе - Просыпаюсь в холодном поту, В

В стихе применяются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- это, что, чем, том, тебе, опять, она, моя, мне, меня, меньше, здесь, зачем, где, все, больше

Стихотворение "Романтика бесконечности" распостраняется в мировой сети интернет с целью популяризации лит. творчества автора Сауле Капсаламова и с целью популяризации поэзии. Авторские права на это стихотворение установлены за автором Сауле Капсаламова на основании законодательства РФ.


В регистрационном каталоге современной поэзии стихотворению официально присвоен оригинальный идентификатор под номером - F6XBBJORLWYBGP.

На веб-сайте стихи.ру стиху официально присвоен личный номер свидетельства о публикации - 11101206085


Об авторе стихотворения:


Автору хочется пожелать позитива и дополнительно опять-таки хотелось бы пожелать ясного небосклона над головой. Сауле Капсаламова, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free