понедельник, 16 марта 2015 г.

Елена Вангородская. Стих "Я Знаю, Это Были Мы".

Елена Вангородская. Стих "Я знаю, это были мы".


Нет в мире столько нот, что б музыку тоски моей сыграть.

И плачет грустный серый дождь, так не желающий на лужах умирать.
Уpок pyсского языка в гpyзинской школе.Входит диpектоp (pyсский)
и говоpит yчителю:
- Все понимают?
- Да, спpосите, что хотите.
Директор:
- Дети, y кошки хвост есть?
Дети молчат.
- Дети, y кошки хвост есть?
Тишина.
Директор - yчителю:
- В чем дело ?
- Вы не так спpашиваете. (детям) - Дэты, y кошкyм хвостyм естyм?
Дети хоpом:
- Естyм, естyм, на самом заднэм мэстyм.


Не отражается душа моя в самых прекрасных зеркалах.

А я смотрю и бездну падаю, которую заполнил липкий страх.

Бездушное создание - Свобода она отдастся каждому, кто просит.

Но одиночество, как призрак бродит, за теми, кто её знамя носит!

И ничего нет правильнее боли, что разрывает твою плоть напополам,

Когда твоё сознанье бродит по чужим душам и углам.

Нет в мире столько пустоты, что бы наполнить моей мукой…

Я знаю, это были мы… Но чувствую другие руки.


ЕЛЕНА ВАНГОРОДСКАЯ (c) [elena-vangorodskaya] 2011 г.

Елена Вангородская. Стихотворение "Я знаю, это были мы".


Надежду и ликование под влиянием вдохновения воплотил в стихотворении поэт.. Елена Вангородская пишет актуальные, тёплые, классные и клёвые стихи. И стих "Я знаю, это были мы" просто модный и незамысловатый стих.
Хочется дать совет поэту и автору приняться писать стихи о внуках и детях, стихи про зиму или стихи о дружбе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/1043

Информационная подборка о стихе «Я знаю, это были мы»


На сайте стиxи.ру стих "Я ЗНАЮ, ЭТО БЫЛИ МЫ" было опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.01.2011.

Создатель стихотворения этого стихотворения по ритму и стилю сочиняет как Константин Батюшков и как ранний Льюис Кэрролл.

Стихотворение содержит 519 символов. В стихотворении 10 строчек. Использовано 89 пробелов. Лучшее место в стихе - Но одиночество, как призрак

В стихотворении применяются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- это, что, так, столько, самых, она, ничего, нет, моя, моей, кто, которую, когда, как, каждому, другие, были

Авторское право на это стихотворение принадлежит автору - Елена Вангородская и находится под защитой законов РФ. Стихотворение "Я знаю, это были мы" публикуется с идеей ознакомления web пользователей с трудами поэта Елена Вангородская.


Персональный идентификатор произведения в регистрационном каталоге российской поэзии - 46X536ZJSD7R7K.

Персональный личный номер свидетельства размещения на сайте стихи.ру - 111011901043


Короткая сноска о создателе стиха:


Автору хочется пожелать хорошего расположения духа и также опять-таки есть желание пожелать блага. Елена Вангородская, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free