понедельник, 16 марта 2015 г.

Стих «Расплодилась В Стране Нищета». Муравский Анатолий.

Стих «Расплодилась в стране нищета». Муравский Анатолий.


Отклик на стихи Веры Авраменко

"Нищета, нищета, нищета… "
- Завтpа пусть пpидет в школу твой дедушка!
- Вы хотите сказать - отец?
- Hет, дедушка. Я хочу показать ему, какие ошибки делает его сын в
твоих домашних заданиях.

* * *

Расплодилась в стране нищета,

Очень трудно справиться с ней…

Куда делись сочувствие, доброта?

Почему стал народ нынче злей?

А народ даже просто понять,

Ведь за все ныне нужно платить,

Даже скоро бесплатно дышать,

Наша власть нам решит запретить.

Как же здесь нищете не плодиться,

Коль кругом обдирают народ…

Час настанет, народ разозлится,

И к ответу власть имущих призовет.


АНАТОЛИЙ МУРАВСКИЙ (c) [anatolij-muravskij] 2011 г.

Стихотворение «Расплодилась в стране нищета». Муравский Анатолий.


Надежду и любопытство под воздействием воодушевления воссоздал в стихотворении составитель стиха.. Анатолий Муравский пишет уникальные, современные, актуальные и позитивные стихи. И стих "Расплодилась в стране нищета" просто тёплый и немудреный стих.
Поэту хочется предложить начинать писать стихи о судьбе, стихи о семье или о дружбе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/18/6551

Данные стихотворения


Произведение "РАСПЛОДИЛАСЬ В СТРАНЕ НИЩЕТА" опубликовано на вебсайте стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Подтвержденной датой размещения на сегодняшний день считается 18.03.2011.

По ритму и стилю этого стихотворения, поэт и автор Анатолий Муравски сочиняет как ранний Тургенев Иван..

В стихотворении использовано 442 знаков. Стихотворение содержит 15 строчек. В стихотворении использовано 56 пробелов. Лучшее место в стихе - Отклик на стихи Веры Авраменко

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) которые используются в произведении это
- почему, очень, нужно, ней, наша, нам, куда, как, здесь, даже, все, ведь

Это стихотворение "Расплодилась в стране нищета" распостраняется в глобальной сети интернет с целью ознакомления web пользователей с творчеством поэта Анатолий Муравский. Авторское право на стихотворение "Расплодилась в стране нищета" принадлежит автору - Анатолий Муравский и находится под защитой законов Росссийской Федерации.


На интернет-сайте stihi.ru (стиxи.ру), стихотворение имеет удостоверение публикации под номером - 111031806551.
. В перечне российской поэзии стихотворению присвоен оригинальный идентификатор под номером - MCSQPXGHDXAMQX.


В общих словах о личности поэта:


Автору хочется пожелать исполнения желаний, а дополнительно не терпится пожелать возрастать. Анатолий Муравский, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free