вторник, 17 марта 2015 г.

Стих «Ты Меня Не Увидишь…». Пешкова Татьяна.

Стих «Ты меня не увидишь…». Пешкова Татьяна.


… ты меня не увидишь на вершине холма…

просто, выросли - за ночь - большие дома…

и сугробы на улицах - прямо - до крыш…
Эта история произошла очень давно, ещё во времена
моей студенческой юности. Была такая славная традиция
отправлять студентов помогать колхозникам убирать то, что у
них выросло согласно плану ЦК КПСС.
Весь мой курс был обречён полтора месяца собирать
помидоры в одной из южных деревень. У меня, к сожалению,
плохо со зрением. Но в колхоз я всё-таки попал. Там мы
и освоили новый вид бизнеса. Однажды после работы мы
вышли на поле, собрали несколько вёдер помидор и удачно
обменяли их у первой же бабушки на изрядное количество
приятного южного вина.
Сделка нам понравилась. А поскольку всякий удачный бизнес
имеет тенденцию к расширению, то на завтра мы
позаимствовали в колхозе подводу, выехали в поле, ударно
поработали и умудрились выменять у крестьян невиданное
нами доселе количество вина. Есть у вина один
существенный недостаток. Оно не может долго стоять.
Уничтожать его мы поехали за село. После весёлого ночного
костра пришла пора ехать в наш лагерь. Мои друзья решили,
не знаю правда почему, что я самый трезвый, а, значит,
именно я должен править лошадьми. А на мои робкие
попытки сослаться на плохое зрение мне популярно
растолковали, мол, не бойся. Если будет препятствие, кони его
обойдут. Я немедля взял в руки вожжи. Пока ехали полем, я
в поле вписывался. Мчался я как Граф Рошфор в первой
серии трёх мушкетёров. Когда мы без приключений вылетели
на прямую дорогу к лагерю, нам на встречу выехал
мотоциклист. И я, чтоб с ним разминуться взял правее. На толи
я много взял, толи дерево росло не там, но кони помчались
прямо на него. Но я спокоен. Я то точно знаю. Кони дерево
обойдут. И они меня не подвели. Кони дерево обошли. Но
один справа, а другой слева. О том, что было дальше я
рассказывать не буду. Скажу, что лично я протрезвел на
дышле от удара в пикантное место.

ты меня не услышишь… расслабься, малыш

галстук - к чёрту… два виски… элитный бардак…

понимаешь… со мною - всё время не так…

то - чужая постель, то - родная душа…

и часы над камином - секунды кроша

в жадный клюв неизбежно потерянных грёз,

настоящему времени - служат всерьёз…

каблучки простучали… а ты не один…

и меня провожает смешной господин,

он в цилиндре… и тростью царапая лёд,

напевает: "любовь - лишь - три года живёт"…

но предательство вспухнет - укусом клеща…

ты напишешь "прощаться", а выйдет - "прощать"…

я в стихи утыкаюсь пылающим лбом…

и мой холм за спиною - верблюжьим горбом…


[tatyana-peshkova] (c) ТАТЬЯНА ПЕШКОВА

«Ты меня не увидишь…» Стих. Татьяна Пешкова..


В стихотворных строчках создатель стиха воспроизвел удивление и надежду. Татьяна Пешкова пишет необычные, празничные, классные и напутственные стихи. И стих "Ты меня не увидишь…" просто креативный и редкий стих.
составителю стихотворения хочется предложить начинать рифмовать стихи о смысле жизни, стихи о Родине или стихи про работу. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/8077

Статистика стиха


Стих "ТЫ МЕНЯ НЕ УВИДИШЬ…" опубликовано на интернет-сайте стихи.ру в 2011 году.
Датой публикации официально является 19.01.2011.

Автор стишка по ритму и стилю пишет как ранний Константин Бальмонт и как ранний Кузмин Михаил.

В стихе использовано 664 символов. В стихотворении использовано 109 пробелов. В стихотворении 18 строчек. Лучшее место в стихе - ты напишешь "прощаться", а выйдет

В стихе употребляются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- так, прямо, один, над, мой, мною, меня, лишь

Все авторские права на стих "Ты меня не увидишь…" закрепляются за автором Татьяна Пешкова на основании Российского законодательства. Стихотворение "Ты меня не увидишь…" публикуется с целью популяризации литературного творчества поэта Татьяна Пешкова и с целью популяризации поэзии.


На веб-сайте стиxи.ру (stihi.ru) стихотворению назначен номер свидетельства о размещении - 111011908077. Уникальный личный номер стихотворения в реестре русской поэзии - FMGQFAZSXQTPWA.


Об создателе стихотворения:


Автору хочется пожелать хорошего здоровья детям, а также ещё есть желание пожелать денег. Татьяна Пешкова, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free