пятница, 20 марта 2015 г.

«Лебеди» - Стихотворение. Владимир Гаранин

«Лебеди» - Стихотворение. Владимир Гаранин..


Весною ранней, в небе ярко синем,

Над чистой гладью озера Язно,

Единой парой лебеди кружили,
- Почему в арабских школах не проводятся уроки
вождения и полового воспитания в один и тот же день?
- Потому что верблюды должны отдыхать.

Искали место, где бы свить гнездо.

Как много лет они уж были вместе,

Растя птенцов, в заботе и любви,

И как они кружились, в поднебесье,

Как будто в мире были лишь они.

Но хлесткий выстрел всколыхнул округу,

И перья белые посыпались, как снег,

И гордый лебедь потерял подругу,

А время замерло и прекратило бег.

Упала пава замертво на круче,

А он кричал от горя в облаках,

И вскоре сам, от горя, рухнул с неба,

Чтобы остаться, рядом с ней, в веках.

Так умерла любовь, что нам ласкала взоры,

И так убили сказку, в душах у людей,

И я прошу: “ Пожалуйста, не надо,

Вы не стреляйте, в белых лебедей. ”


[vladimir-garanin] 2011 г. (c) ВЛАДИМИР ГАРАНИН

Произведение «Лебеди». Гаранин Владимир.


Умиление и безмятежность под влиянием вдохновения выразил в этом творении поэт и автор.. Владимир Гаранин пишет обычные, прекрасные, приятные и креативные стихи. И стих "Лебеди" просто клевый и позитивный стих.
Автору надо порекомендовать начинать писать стихи про животных, пожелания и поздравления в стихах или стихи об искусстве. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/1409

Данные стихотворения


Стихотворение "ЛЕБЕДИ" опубликовано на портале стихи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Датой публикации официально является 19.01.2011.

По стилю и ритму этого стишка, составитель стихотворения Владимир Гарани пишет как Степан Кадашников..

Стих содержит 649 символов. Использовано 106 пробелов. В стихотворении 20 строк. Лучшее место в стихе - Искали место, где бы свить гнездо

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) используемые в стихотворении это
- чтобы, что, так, сам, они, ней, нам, надо, над, много, лишь, как, где, были, будто

Данное стихотворение "Лебеди" распостраняется в сети интернет с целью популяризации поэзии и с целью популяризации литературного творчества поэта Владимир Гаранин. Авторские права на стихотворение "Лебеди" закрепляются за автором Владимир Гаранин на основании законодательства России.


Персональный личный номер произведения в перечне российской поэзии - 9JK1W4WUD07BSR.

Уникальный идентификатор свидетельства публикации на веб-сайте стихи.ру - 111011901409


О поэте:


Автору хочется пожелать подрастать и дополнительно не терпится пожелать расти. Владимир Гаранин, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free