понедельник, 23 марта 2015 г.

Виталий Скворцов. Стих "Детство".

Виталий Скворцов. Стих "Детство".


Она гуляла по проспектам,

Она пила мартини в скверах.

О зиме мечтала летом,

Ну а летом о зиме.
Препод и Студент на экзамене.
(по мотивам известного х/ф)
П: Я тебе скажу, почему ты здесь.
Ты здесь, потому что ты что-то знаешь.
Ты не можешь объяснить, что знаешь, но ты чувствуешь это.
Ты всю свою жизнь чувствовал, что что-то не так.
Ты не знаешь, в чем дело, но ты чувствуешь это. Это в тебе есть,
как заноза в мозгу. Она сводит тебя с ума. И это чувство привело
тебя ко мне. Ты понимаешь, о чем я говорю?
С: Если я не отвечу на вопрос, то не получу стипендию?
П: Ты хочешь знать, что это такое? Это Сессия. Она повсюду. Она окружает
нас даже сейчас в этой комнате. И ты видишь ее, когда выглядываешь в
окно или когда включаешь телевизор. Ты чувствуешь ее, когда идешь на
работу, когда идешь в институт, когда платишь налоги. Это мир, который
натянули на твои глаза, чтобы ослепить тебя, не дать увидеть правду.
С: Какую правду?
П: Что эти знания никому не нужны, Студент.


Она сжигала свои годы,

Рисовала на песке.

Отмывала вены содой

В мокрой, Дармовой тоске.

Она ждала успокоенья,

Она дарила вам цветы.

Она не верила в везенье,

Она лишь жарила мосты.

Она любила макароны,

И ела лишь после шести.

Носила белую корону,

И говорила всем "прости"

Однажды ночью, темной, лунной,

Она гуляла по лесам

И по заброшенным погостам.

И навсегда осталась там.

PS Почему я считаю, что моё детство женского пола?…

19. 02. 2011г.


ВИТАЛИЙ СКВОРЦОВ (c) [vitalij-skvorcov] 2011 г.

Скворцов Виталий. Стихотворение "Детство".


Безмятежность и энтузиазм под влиянием вдохновения отразил в этом стихе составитель стиха.. Виталий Скворцов пишет необычные, шикарные, позитивные и класные стихи. И стих "Детство" просто красивый и своеобразный стих.
Автору хочется подать мысль начинать писать стихи про весну, стихи о внуках и детях или стихи о жизни. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/4522

Цифры и факты по произведению


Стих "ДЕТСТВО" было опубликовано на портале стиxи.ру в 2011 году.
Датой размещения официально является 19.02.2011.

Автор стиха по стилю и ритму сочиняет как ранний Лермонтов Михаил и как ранний Василий Лебедев-Кумач.

Стихотворение содержит 550 знаков. В стихе использовано 70 пробелов. Стихотворение содержит 22 строк. Лучшее место в стихе - И говорила всем "прости" Она

В стихе употребляются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- что, там, свои, почему, после, она, лишь, всем, вам

Стих "Детство" публикуется с целью ознакомления веб пользователей с работами автора Виталий Скворцов. Авторское право на произведение "Детство" принадлежит автору - Виталий Скворцов и находится под защитой законов Росссийской Федерации.


Персональный идентификатор свидетельства публикации на интернет-сайте stihi.ru - 111021904522. В регистрационном реестре русской поэзии стиху назначен оригинальный личный номер под номером - GVLLFPVDPMSHXJ.


В общих словах о создателе произведения:


Автору хочется пожелать успехов в занятиях, а также опять-таки хотелось бы пожелать светлого небосклона над головой. Виталий Скворцов, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free