среда, 4 марта 2015 г.

«Ежедневность» - Стихотворение. Велимира Алексеева

«Ежедневность» - Стихотворение. Велимира Алексеева..


Ежедневные ссоры станут ежеминутными,

И снова одно и то же - приходишь только под утро,
Дело было на экзамене. Классическая ситуация : аудитория, тишина,
студенты готовятся отвечать. В аудиторию заходит студент,
профессор не обращая на него внимание что-то пишет. Студент
подходит и начинает выбирать билет. Стоит, мучается, думает какой
бы выбрать. Почесав затылок вытаскивает билет, долго смотрит на
него. В это время профессор поднимает голову и происходит
следующий диалог:
- Что не тот?
Студент - подумав, озадаченно:
- Да тут все не те...

И, если стальное небо на слезы меня не разрежет,

Я отдарюсь местью, я отольюсь свежей

Кровью в глаза - рассветом, светом в глаза,

И буря укроет снегом всё, что ты мне сказал.

Так пусть свеча отольется воском на мраморный стол.

Сейчас надо спать, и лучше поговорим потом.

И редкие встречи станут незыблемым постоянством,

Под одной крышей, на одной кухне… кому из нас это надо?

Мне? Мне проще стишное, воющее, больное.

Чтобы плакаться на весь Рунет: не приехал, да что такое?!

И солнце светить мне станет не раз в два месяца - чаще.

Наверное, нам не надо больше совсем встречаться.

Билет в заполярный город, нафиг забрать диплом.

А горечь своей ошибки понять не сейчас - потом.

И струн твоих переборы станут привычным фоном.

Зачем ты тогда приехал в забытый богами город?

Нет, глупо в таких вопросах подразумевать ответ.

На свете на эти речи ответа давно уже нет.

И ежедневные ссоры не станут ежеминутными.

Я же вину признаю и в самом правом случае.

И это стальное небо окрасится февралем.

Сейчас ты ко мне приехал, а всё остальное - потом.


[alekseeva-velimira] (c) АЛЕКСЕЕВА ВЕЛИМИРА

«Ежедневность» Стихотворение. Алексеева Велимира..


Удовлетворенность и надежду под воздействием вдохновения выразил в стихотворных строчках поэт.. Алексеева Велимира пишет классные, позитивные, простые и актуальные стихи. И стих "Ежедневность" просто исключительный и жизненный стих.
создателю стиха хочется порекомендовать взяться составлять стихи про животных, стихи о внуках и детях или стихи о семье. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/714

Статистические данные по стиху «Ежедневность»


Произведение "ЕЖЕДНЕВНОСТЬ" было опубликовано на web-сайте стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Проверенной датой публикации считается 19.01.2011.

По стилю и ритму этого стишка, автор Алексеева Велимир пишет как Анна Савина..

Стих содержит 1041 знаков. В стихотворении использовано 169 пробелов. В стихотворении 24 строк. Лучшее место в стихе - И это стальное небо окрасится

В стихе употребляются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- это, эти, чтобы, что, уже, только, тогда, твоих, такое, таких, так, совсем, сейчас, своей, самом, раз, пусть, потом, под, одной, одно, нет, нас, нам, надо, мне, меня, кому, зачем, если, весь, больше

Охраняемое законодательством Росссийской Федерации авторское право на стих "Ежедневность" принадлежит Алексеева Велимира. Стих "Ежедневность" распостраняется в сети интернет с идеей ознакомления web пользователей с трудами поэта Алексеева Велимира.


На портале стихи.ру (stihi.ru), это стихотворение имеет аттестат размещения под номером - 11101190714.
. В регистрационном каталоге русской поэзии произведению присвоен уникальный идентификатор под номером - TZUUXCWGOODDVY.


Об создателе стихотворения:


Автору хочется пожелать клиентов и дополнительно хочется пожелать совершенствования. Алексеева Велимира, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Стих «В Дверто». Нью Ольга. | Стих «в дверто». Нью Ольга.Чи то збіг життя-творіння?Наше тимчасове порозуміння…Що Ти – Чоловік-Мій-Коханий,Ти – такий Бездоганний!А я твоя наречена - фата-моргана,Та тільки я вже занадто довго не...

  • «Ещё Раз Про Любовь» - Стихотворение. Карельская Берёза Банько Галина | «Ещё раз про любовь» - Стихотворение. Карельская Берёза Банько Галина..Ещё раз про любовь посмотреть, прочитать,Хоть бы краешком глаза иль в пол уха услышать.Я хочу о любви ещё что-то узнать,В это...

  • Буйницкая Алена. Стихотворение "Военный Случай". | Буйницкая Алена. Стихотворение "Военный случай".Рассказать я хочу про историю тех людей,Что за Отчизну свою не жалели жизней,Как шли в бой старики и боролись отчаяноВедь таких как они не...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free