четверг, 5 марта 2015 г.

Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…".

Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".


Вокруг меня-сплошная злая ложь,

И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,
На экзамене профессор спрашивает студента:
- Вам какой задать вопрос? Один длинный, но трудный или 2 коротких, но лёгких?
- Один трудный.
- Ну тогда сколько будет 2 умножить на 2?
- 3 будет.
- Почему?
- А это уже другой вопрос.

И вижу я в лучах средь бела дня:

Весь мир остановился для меня.

Кричу я:"Хватит вам!С меня довольно!

Теперь уж мне ни капельки не больно… "

Холодный и колючий мир вокруг,

Давно ли ты прогнил и так протух?

На мой вопрос никто мне не ответит,

А может быть всё дело лишь во мне,

По прежнему над миром солнце светит,

По прежнему душа моя во тьме.


ЭЛЕН ФАНТОМХАЙВ (c) [elen-fantomhajv]

Стихотворение «Ложь? Мир? Называйте, как хотите…». Фантомхайв Элен.


Автор и поэт воспроизвел в этом творении умиротворение и восторг. Элен Фантомхайв пишет неординарные, напутственные, современные и шикарные стихи. И стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…" просто непривычный и созидательный стих.
Надо дать совет автору и поэту взяться составлять стихи о Родине, стихи любимой женщине или про лес. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/751

Статистика произведения


На сайте стиxи.ру произведение "ЛОЖЬ? МИР? НАЗЫВАЙТЕ, КАК ХОТИТЕ…" опубликовано в 2011 году.
Утвержденной датой размещения считается 19.01.2011.

По стилю и ритму стишка, автор Элен Фантомхай сочиняет как ранний Некрасов Николай и как Николай Заболоцкий.

Стихотворение содержит 393 знаков. Использовано 67 пробелов. В стихотворении 12 строк. Лучшее место в стихе - На мой вопрос никто мне не ответит

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в произведении это
- теперь, так, никуда, никто, нее, над, моя, мой, может, мне, меня, лишь, довольно, для, вокруг, весь, вам, быть

Стихотворение "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…" распостраняется в мировой сети интернет с идеей популяризации литературного творчества автора Элен Фантомхайв , а также с целью популяризации поэзии. Полное авторское право на это стихотворение принадлежит автору - Элен Фантомхайв и охраняется законом Росссийской Федерации.


В перечне современной поэзии стиху присвоен персональный личный номер под номером - 67226095709192.

Свидетельство публикации на портале stihi.ru (стихи.ру) - 11101190751.


О поэте:


Автору хочется пожелать светлого небосклона надо головой, а вдобавок ко всему хочется пожелать здоровья детям. Элен Фантомхайв, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Стих «В Дверто». Нью Ольга. | Стих «в дверто». Нью Ольга.Чи то збіг життя-творіння?Наше тимчасове порозуміння…Що Ти – Чоловік-Мій-Коханий,Ти – такий Бездоганний!А я твоя наречена - фата-моргана,Та тільки я вже занадто довго не...

  • «Ещё Раз Про Любовь» - Стихотворение. Карельская Берёза Банько Галина | «Ещё раз про любовь» - Стихотворение. Карельская Берёза Банько Галина..Ещё раз про любовь посмотреть, прочитать,Хоть бы краешком глаза иль в пол уха услышать.Я хочу о любви ещё что-то узнать,В это...

  • Буйницкая Алена. Стихотворение "Военный Случай". | Буйницкая Алена. Стихотворение "Военный случай".Рассказать я хочу про историю тех людей,Что за Отчизну свою не жалели жизней,Как шли в бой старики и боролись отчаяноВедь таких как они не...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free