понедельник, 9 марта 2015 г.

«Ещё Раз Про Любовь» - Стихотворение. Карельская Берёза Банько Галина

«Ещё раз про любовь» - Стихотворение. Карельская Берёза Банько Галина..


Ещё раз про любовь посмотреть, прочитать,
пpиносит девочка из школы сочинение,
оценка - тpи с минусомкомментаpий учителя
- "не по теме, слишком много цитат". девочка
плачет, мол за что... папаша-фидошник читает и говоpит:
-ну как же... оффтопик, овеpквотинг...

Хоть бы краешком глаза иль в пол уха услышать.

Я хочу о любви ещё что-то узнать,

В этом слове всё то, что даётся нам свыше

Снова долгая осень будни красит умело

В нелюбимый линялый жёлтый, с проседью, цвет.

Я иду, растерявшись, опираясь несмело

О туманность прохлады сорока с лишним лет.

Впереди холода, как предательски слышны

На асфальте сыром с хромотою шаги.

Тихо просит душа, :

"Для меня ты стара, отпусти, отпусти!"

Что ж ты просишь, душа, или ты позабыла? -

Одно целое мы, мы с тобою едины.

Не стара, не стара, ещё есть во мне силы

И любить и страдать, как бы ты не просила.

Мы с тобою вдвоём обустроим свой мир,

Половинка моя, вот тебе мой ответ.

Вновь весной расцветём, мы с тобой ещё вытянем,

Половинка моя, наш счастливый билет.

Пусть унылая осень будни красит умело

В нелюбимый линялый жёлтый с проседью цвет,

Я с расправленных плеч, как душа повелела,

Сброшу в жёлтую осень двадцать призрачных лет…

Закружусь по аллее, каблуками взметая

Листьев убранных ворох, как в былые года,

Веселится душа, то замрёт, то взлетает,

Как мне миг этот дорог, ах, как я хороша!

Не стареет душа, грусть-печаль позабыла,

Раздавая прохожим лучезарный свой свет,

Всё ещё хороша, всё ещё не остыла,

Всё еще молода – ей всего двадцать лет.

фото - интернет


КАРЕЛЬСКАЯ БЕРЁЗА ГАЛИНА БАНЬКО (c) [karelskaya-beryoza-galina-banko] 2011 г.

«Ещё раз про любовь» Стих. Берёза Банько Карельская Галина..


Восторг и радость под влиянием вдохновения выразил в данном стихотворении составитель стиха.. Карельская Берёза Галина Банько пишет приятные, уникальные, клёвые и современные стихи. И стих "Ещё раз про любовь" просто незатейливый и обычный стих.
Автору хочется дать совет начинать рифмовать стихи про одиночество, стихи про работу или о музыке. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/816

Данные стихотворения «Ещё раз про любовь»


На сайте стиxи.ру стих "ЕЩЁ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ" опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально является 19.01.2011.

По ритму и стилю этого стиха, поэт Карельская Берёза Галина Баньк сочиняет как ранний Константин Бальмонт..

В стихе использовано 1229 знаков. Это стихотворение состоит из 33 строчек. Использовано 190 пробелов. Лучшее место в стихе - Как мне миг этот дорог, ах, как

В стихе автор применяет такие слова паразиты (т. н. "вода")
- этот, этом, что, хоть, только, тебе, свой, раз, пусть, про, одно, наш, нам, моя, мой, мне, меня, как, или, еще, есть, для, всего, вот, вновь

На основании законодательства РФ абсолютно все авторские права на стихотворение "Ещё раз про любовь" закрепляются за автором Карельская Берёза Галина Банько. Данное стихотворение "Ещё раз про любовь" распостраняется в глобальной сети интернет с идеей популяризации поэзии и с идеей популяризации литературного творчества автора Карельская Берёза Галина Банько.


Персональный номер стихотворения в перечне российской поэзии - 42114273843983.

Персональный номер доказательства размещения на web-сайте стихи.ру - 11101190816


О поэте:


Автору хочется пожелать любви, а также не терпится пожелать светлого небосклона над головой. Карельская Берёза Галина Банько, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • Буйницкая Алена. Стихотворение "Военный Случай". | Буйницкая Алена. Стихотворение "Военный случай".Рассказать я хочу про историю тех людей,Что за Отчизну свою не жалели жизней,Как шли в бой старики и боролись отчаяноВедь таких как они не...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free