понедельник, 9 марта 2015 г.

«Хомяк Отправился В Дорогу…» - Стих. Елена Минкинен

«Хомяк отправился в дорогу…» - Стих. Елена Минкинен..


Хомяк отправился в дорогу.

Набил защёчные мешки.

И стал похожим на котомку.
- Вася, ты почему вчера не был в школе? - спрашивает учительница.
- Потому что мы вчера нашего дедушку хоронили.
- Не ври, я вчера видела твоего дедушку в окне.
- Да это его папа выставил - пенсию должны были принести.


В котомке были пирожки.

Цветок увядший - его шляпа,

травинка - посохом ему.

Да только позабыл, растяпа,

куда идёт и почему.

Вот сел, бродяга, на пороге,

и лапкой лоб пушистый трёт.

Кто, кто ему теперь поможет,

кто мысль пропавшую вернёт?

Сказал ему сосед-хомяк:

"Не плачь, сосед, не плачь, чудак.

Сейчас подумаем вдвоём

и, может, мысль твою найдём.

Не плачь, сосед, не плачь, чудак,

ты помнишь - дело было так:

хомяк отправился в дорогу,

набил защёчные мешки… "


[elena-minkinen] (c) ЕЛЕНА МИНКИНЕН

Произведение «Хомяк отправился в дорогу…». Минкинен Елена.


Интерес и восхищение вот что воспроизвел в этом стихотворении автор и поэт.. Елена Минкинен пишет приятные, позитивные, ласковые и клевые стихи. И стих "Хомяк отправился в дорогу…" просто естественный и жизненный стих.
Надо надоумить создателю стихотворения приняться сочинять стихи про животных, стихи про осень или грустные стихи о любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/879

Данные о стихотворении


Стих "ХОМЯК ОТПРАВИЛСЯ В ДОРОГУ…" опубликовано на портале stihi.ru (стиxи.ру) в 2011 году.
Датой размещения официально на сегодняшний день считается 19.01.2011.

По стилю и ритму этого стихотворения, составитель стиха Елена Минкине пишет как ранний Цветаева Марина..

Стихотворение содержит 537 символов. Это стихотворение состоит из 20 строчек. Использовано 70 пробелов. Лучшее место в стихе - кто мысль пропавшую вернёт? и

В произведении составитель стихотворения использует такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- только, теперь, так, сейчас, почему, может, куда, кто, ему, его, вот, было, были

Стих "Хомяк отправился в дорогу…" распостраняется в сети интернет с целью ознакомления интернет пользователей с творчеством автора Елена Минкинен. Авторское право на это произведение принадлежит автору - Елена Минкинен и находится под защитой законов РФ.


Уникальный личный номер доказательства размещения на веб-сайте stihi.ru - 11101190879. Уникальный личный номер произведения в регистрационном каталоге современной поэзии - 50247768552015.


Небольшая справка о создателе стихотворения:


Автору хочется пожелать улыбок и дополнительно ещё хотелось бы пожелать крепкого здоровья. Елена Минкинен, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free