среда, 15 апреля 2015 г.

Произведение «Венчальная Песнь». Тимшин Мартовский Сергей.

Произведение «Венчальная песнь». Тимшин Мартовский Сергей.


Из книги стихов "Песни в поднебесье"

Не синицы стук
- Послушайте, Холмс. Как вы думаете, кем в первую очередь должен быть
футбольный тренер: учителем, исследователем или творцом?
- Это, Ватсон, смотря в какой стране. На Украине, как выяснил
регламентный комитет Верховной Рады, бывший тренер сборной Блохин не
занимался ни преподаванием (ничему не учил футболистов), ни наукой, ни
творчеством. Страшно подумать, куда такой тренер завел бы сборную!
Теперь уже не заведет.

Был в окне ко мне,

А живой струне -

Ветер-вестушка!

И нашлась не вдруг

В кондовой стране,

Во февральском сне,

Мне невестушка!

Из небес моих

Мудрено узреть:

Где загнали в сеть

Песнь кручинную?

Средь снегов, каких

Мне её согреть,

Чтобы ввысь взлететь

Журавлиную?

Но с небес моих

Широко видать,

Что нельзя объять

Дали дольные,

Что в краях иных

Не грустней слагать

И в ветрах венчать

Песни сольные!

Устремимся мы,

Коль сердца вольны,

Коль крыла даны

Нам с невестушкой -

Из чужой зимы

Колдовской страны

В облака весны,

В наше небушко!

28 02 02


[sergej-timshin-martovskij] (c) СЕРГЕЙ ТИМШИН МАРТОВСКИЙ

Сергей Мартовский Тимшин. Стихотворение "Венчальная песнь".


Умиление и эйфорию вот что показал в этом творении поэт и автор.. Сергей Тимшин Мартовский пишет напутственные, клевые, актуальные и уникальные стихи. И стих "Венчальная песнь" просто непривычный и клевый стих.
составителю стихотворения хочется предложить начинать составлять стихи о семье, про зиму или стихи про лес. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/2391

Данные произведения «Венчальная песнь»


Произведение "ВЕНЧАЛЬНАЯ ПЕСНЬ" опубликовано на вебсайте stihi.ru в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.01.2011.

По ритму и стилю этого стихотворения, поэт и автор Сергей Тимшин Мартовски сочиняет как ранний Льюис Кэрролл и как ранний Николай Карамзин.

В стихе использовано 676 символов. В стихотворении 34 строчек. В стихе использовано 69 пробелов. Лучшее место в стихе - Колдовской страны Песни сольные

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) используемые в произведении это
- чтобы, что, нельзя, наше, нам, моих, мне, дали, где, был

Данное стихотворение "Венчальная песнь" публикуется с целью ознакомления веб пользователей с творчеством автора Сергей Тимшин Мартовский. Охраняемое законом Росссийской Федерации авторское право на стих "Венчальная песнь" принадлежит Сергей Тимшин Мартовский.


Уникальный номер стиха в регистрационном каталоге нашей поэзии - 5WGPA5VZ6FP3T9.

На сайте stihi.ru (стиxи.ру) стихотворению официально присвоен номер свидетельства о публикации - 111011902391


В двух словах о личности стихотворца:


Автору хочется пожелать ясного неба надо головой, а хотелось бы пожелать роста. Сергей Тимшин Мартовский, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free