пятница, 17 апреля 2015 г.

Зобнев Юрий. Стихотворение "Твой Взгляд".

Зобнев Юрий. Стихотворение "Твой взгляд".


Твой взгляд, меня уводит за собой,

Я в нём боюсь, навеки утонуть.
Аэропорт Шереметьево-2, зал прилета: заспанный таможенник, явно
желающий быть в любом другом месте, но не на работе, стоит, охраняет
"зеленый коридор". С только что посаженого самолета из Чикаго валят
пассажиры. Выстраивается очередь. Передо мной стоит парень лет 18,
студент. Настала его очередь проходить через таможню.
Таможенник (сквозь зубы): "Че везешь?"
Студент: "Вещи!"
Таможенник: "Ты че, глупый?"
Студент: "Нет."
Таможенник (злостно): " Ну тогда че везешь?"
Студент: "Одежду, книги..."
Таможенник: "Цель поездки?"
Студент: "Учеба."
Таможенник: "Че раньше не сказал, проходи."
Следующие пять человек, кто слышал этот разговор, сразу стали
студентами и прошли таможню моментально...


Когда, твой голос слышу, сам не свой,

В глаза твои, так хочется взглянуть.

Хоть знаю, что увижу в них не то,

О чём мечтал, ночами, много лет.

И это в жизни, не изменит уж ни кто,

Как поступить, ни кто не даст совет

Припев

Милая Есения скажите, где спасение,

От этих милых бесподобных глаз.

Они на удивление, теплы как дни весенние,

Такие глазки встретил первый раз.

2

Ты так красива, словно первые цветы,

Смотрю в глаза, и таю словно свечка.

Зачем Бог дал тебе так много красоты,

И очень нежное, милое сердечко.

Ты за собой манишь, будто бы магнит,

И оторваться от него не хватит силы.

Вот почему при виде глаз в груди стучит,

По телу дрожь и напрягаются, все жилы.

3

Пусть ты живёте, лишь в мыслях у меня,

И не могу вдохнуть, сейчас твой запах тела.

Но я живу всегда, мечту с тобой храня,

Сам понимаю, в жизни нашей нет предела.

Я не расстанусь, с этой милою мечтой,

В которой, ты живёшь, мой лучик света.

Такой, желанный сердцу, и такой родной,

Но жаль, что нет на это всё, сейчас ответа.

Написанно для Есении. П.


ЮРИЙ ЗОБНЕВ (c) [yurij-zobnev]

Стихотворение «Твой взгляд». Зобнев Юрий.


Автор воспроизвел в стихотворении заинтересованность и благодарность. Юрий Зобнев пишет оргинальные, офигенные, клёвые и шикарные стихи. И стих "Твой взгляд" просто предметный и экстраординарный стих.
Автору нужно порекомендовать приняться рифмовать стихи про осень, про зиму или стихи о Родине. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/2479

Данные по стиху


Стихотворение "ТВОЙ ВЗГЛЯД" опубликовано на интернет-сайте стихи.ру в 2011 году.
Подтвержденной датой публикации на сегодняшний день считается 19.01.2011.

По ритму и стилю стишка, составитель стихотворения Юрий Зобне сочиняет как Кадашников Степан и как Вяземский Пётр.

Стихотворение содержит 1017 символов. Использовано 167 пробелов. В стихотворении 32 строк. Лучшее место в стихе - От этих милых бесподобных глаз

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихе это
- этой, это, этих, что, хоть, тебе, твой, такой, такие, так, собой, сейчас, свой, сам, раз, пусть, при, почему, очень, они, них, нет, него, нашей, мой, могу, много, меня, лишь, кто, которой, когда, как, зачем, для, где, все, вот, будто

Авторские права на стих "Твой взгляд" закреплены за автором Юрий Зобнев на основании законодательства России. Стихотворение "Твой взгляд" публикуется с идеей ознакомления веб пользователей с трудами поэта Юрий Зобнев.


На web-сайте stihi.ru стиху официально присвоен идентификатор свидетельства о размещении - 111011902479. В регистрационном каталоге современной поэзии произведению официально присвоен персональный идентификатор под номером - LMYMZTCVKQDAVP.


О поэте:


Автору хочется пожелать светлого неба надо головой и также вдобавок ко всему хочется пожелать денег. Юрий Зобнев, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free