понедельник, 20 апреля 2015 г.

«Как Баба Снежная» - Стихотворение. Корноухова-Завьялова Наталья

«Как баба снежная» - Стихотворение. Корноухова-Завьялова Наталья..


Как баба снежная, на солнце растаю…

Расплывусь талой лужей, к земле прижмусь…
- Почему в Афганистане студентов не учат вождению и технике секса
в один и тот же день?
- Верблюды устают...

Отражая синь, догоняю стаю….

Может быть, моя? Может, в ней приживусь?

Может быть , я на них хоть чуть-чуть похожа

И они своей признают меня ?

Я давно ищу, дни надеждой множа…

Я давно ищу, где моя родня?…

Как баба снежная… солнце луч протянуло,

Словно руку… а я ладошку в ответ…

Проведи меня по задам аула,

Где давно-давно потерялся след…

Я уже не та, я уже другая…

Только сердце болит о душе родной…

У двойных ворот и ада, и рая,

Говорю любви: "я всегда с тобой,.

Я всегда с тобой от ада до рая…" -

Говорю любви я, на солнце тая…

Как баба снежная…


[natalya-kornouhova-zavyalova] (c) НАТАЛЬЯ КОРНОУХОВА-ЗАВЬЯЛОВА

Наталья Корноухова-Завьялова. Стихотворение "Как баба снежная".


Удивление и надежду под влиянием вдохновения воссоздал в данном стихе составитель стихотворения.. Наталья Корноухова-Завьялова пишет шикарные, клёвые, приятные и класные стихи. И стих "Как баба снежная" просто позитивный и напутственный стих.
Нужно посоветовать автору начинать писать стихи о войне, стихи о Боге или стихи о разлуке. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/18/7784

Статистика стиха «Как баба снежная»


Стихотворение "КАК БАБА СНЕЖНАЯ" опубликовано на портале стиxи.ру в 2011 году.
Датой размещения официально считается 18.03.2011.

Создатель стихотворения этого стишка по стилю и ритму пишет как Александр Розенбаум и как ранний Николай Добронравов.

Стихотворение содержит 590 символов. В стихотворении использовано 98 пробелов. Это стихотворение содержит 19 строчек. Лучшее место в стихе - Проведи меня по задам аула, У

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в произведении это
- хоть, уже, только, след, своей, они, них, ней, моя, может, меня, как, другая, где, быть

Данное стихотворение "Как баба снежная" распостраняется в мировой сети с идеей ознакомления онлайн пользователей с трудами поэта Наталья Корноухова-Завьялова. На основании законодательства России авторские права на это стихотворение закреплены за автором Наталья Корноухова-Завьялова.


Персональный личный номер произведения в регистрационном реестре российской поэзии - 63478392566976.

На интернет-сайте stihi.ru произведению официально назначен личный номер свидетельства о публикации - 111031807784


Об создателе произведения:


Автору хочется пожелать успехов в любимой работе и вдобавок ко всему есть желание пожелать благополучия. Наталья Корноухова-Завьялова, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free