среда, 29 апреля 2015 г.

Жарки Сибирские. Стих "Александр Кудряшов. Моя География".

Жарки Сибирские. Стих "Александр Кудряшов. Моя география".


Я мёрз в Заполярье. Я знаю, как холод

умеет добить пограничный наряд.
Пpиходит студентка в деканат:
- А не подскажете, где доцент Петров? Мне бы пеpезачать.


Но был я тогда удивительно "молод"…

Писала мне Мама в сто первый отряд.

В Москве стало душно - родился Геолог…

Ходил я в дозоры, пошёл и в маршрут.

Пиши, Мама, в Тынду: Якутская, сорок,

а там разберутся, на трассе найдут.

Я пью в поездах, в самолетах трезвею.

Лететь или ехать? Одно - на Восток!

Пишите невесты! - пишите мне в Зею…

Вот только, забыл зейский я адресок.

Я вечно в походе! - палатка открыта.

Нечёсан, небрит, словно бич-раздолбай.

В Башкирские степи черкни мне открытку…

Опять же на трассу - Сибай-Бурибай.

Женился! Казалось,закрыли страничку

моих путешествий в другие миры…

Пиши мне, родная, в мою экспедичку -

в пустыню, на трассу Тенгиз-Кульсары.

Попутчиком будет мне северный ветер,

ведь я потихоньку смещаюсь на юг.

Но всё вспоминаю свой "ласковый" Север:

сиянье Короны… безжалостность вьюг…

Москва


ЖАРКИ СИБИРСКИЕ (c) [zharki-sibirskie] 2011 г.

Стихотворение «Александр Кудряшов. Моя география». Жарки Сибирские.


Энтузиазм и воодушевление под воздействием вдохновения воспроизвел в поэтических строках составитель стихотворения.. Жарки Сибирские пишет простые, клёвые, офигенные и позитивные стихи. И стих "Александр Кудряшов. Моя география" просто своевременный и будничный стих.
Хочется дать совет поэту приняться писать стихи о студенческих отрядах, стихи о музыке или про осень. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/2987

Данные произведения «Александр Кудряшов. Моя географи»


Стих "АЛЕКСАНДР КУДРЯШОВ. МОЯ ГЕОГРАФИЯ" было опубликовано на интернет-сайте stihi.ru (стиxи.ру) в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.01.2011.

По стилю и ритму стиха, автор Жарки Сибирски пишет как Аполлон Майков..

В стихотворении использовано 851 знаков. В стихе использовано 120 пробелов. Это стихотворение состоит из 25 строчек. Лучшее место в стихе - В Башкирские степи черкни мне

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) используемые в стихе это
- только, тогда, там, свой, опять, одно, мою, моих, мне, как, или, другие, вот, ведь, был, будет

Авторское право на произведение "Александр Кудряшов. Моя география" принадлежит автору - Жарки Сибирские и охраняется законом РФ. Стих "Александр Кудряшов. Моя география" распостраняется в глобальной сети интернет с идеей ознакомления онлайн пользователей с работами поэта Жарки Сибирские.


Персональный идентификатор стихотворения в регистрационном каталоге нашей поэзии - 66965008707684.

Уникальный личный номер доказательства размещения на сайте стихи.ру (stihi.ru) - 111011902987


О поэте:


Автору хочется пожелать добра и дополнительно есть желание пожелать преуспевания. Жарки Сибирские, успехов по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free