среда, 20 мая 2015 г.

«В защиту Земли» - Стихотворение. Белова Елена

«В защиту Земли» - Стихотворение. Белова Елена

В защиту Земли.
Цифры бегут по кругу,
Свой ускоряя бег,
"Учитель сказал, что я совсем не знаю математики и поставил мне в
дневник какую-то цифру."
В мире живя друг с другом
Властвует человек.
В небе летят самолеты,
В море плывут корабли.
Есть у него работа,
Недра качать Земли.
И велики ресурсы,
Мощен потенциал,
В каждой глуши и гуще
Свой он оставил нал.
Ядерные ракеты,
Сверхскоростной интернет,
Лампы дневного света,
Сколько еще побед?
Рвение проявляя,
Все на пути круша,
Царь - человек забывает
Есть у Земли душа.
Как у всего живого,
Что родилось - цветет.
Как у всего большого -
Время бежит, не ждет.
Вот наступает полночь,
В небе глядит луна,
Сон устающим в помощь
Ночью несет волна.
И в тишине природы,
Из глубины веков,
Горы, леса и воды
Свой повторяют зов.
Травы, цветы, деревья,
Гомон и щебет птиц,
Чьи-то прикосновенья
И легкий взмах ресниц.
Формула мирозданья
Как же проста она.
Жизнь, обогрев дыханьем
Солнце дает весна.
И в глубине океана
И на вершинах скал
Ни одного изъяна,
Только любви овал.
Остановись, послушай
Это душа поет,
Не сотвори оружье,
То, что тебя убьет.
Звездами освященный,
Все мы проходим путь
И в красоту влюбленный
Главное не забудь.
Елена Белова

[elena-belova-4] 2011 г. (c) ЕЛЕНА БЕЛОВА 4

Белова Елена. Стихотворение "В защиту Земли".

В поэтических строках автор воспроизвел воодушевление и удовольствие. Елена Белова 4 пишет нормальные, тёплые, оргинальные и позитивные стихи. И стих "В защиту Земли" просто похвальный и правильный стих. составителю стихотворения надо предложить приняться писать стихи о любви, об искусстве или стихи о природе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/4694

Сведения о стихотворении

Произведение "В защиту Земли" было опубликовано на сайте stihi.ru в 2011 году. Утвержденной датой размещения считается 19.02.2011.
Поэт и автор этого стихотворения по стилю и ритму пишет как Рождественский Роберт..
Стихотворение содержит 1185 символов. Использовано 129 пробелов. Стихотворение состоит из 54 строчек. Лучшее место в стихе - Властвует человек. В небе глядит
В произведении используются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") - это, чьи, что, только, тебя, сколько, свой, она, одного, него, как, еще, есть, другом, друг, всего, все, вот
Авторские права на это стихотворение установлены за автором Елена Белова 4 на основании законодательства России. Это стихотворение "В защиту Земли" распостраняется в сети интернет с целью популяризации поэзии и с идеей популяризации литературного творчества автора Елена Белова 4.

Удостоверение размещения на веб-сайте стихи.ру - 111021904694. . В регистрационном реестре российской поэзии стиху официально присвоен оригинальный идентификатор под номером - 51114232442441.


Короткая сноска об авторе:

Автору хочется пожелать отсутствия сложностей в жизни, а также дополнительно есть желание пожелать светлого неба надо головой. Елена Белова 4, удачи и успехов по жизни!

Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free