среда, 20 мая 2015 г.

«Ххх» - Стих. Александра Тредияковская

«ххх» - Стих. Александра Тредияковская..


Это когда воротит от самой себя.

Доктор!Ну чего вы смотрите?Уберите меня от меня!

Доктор!Не кивайте с улыбкой и пальцами в такт!
Реальный случай, рассказанный математиком, бывшим советским
гражданином, а ныне американским профессором. Эмигрировав
из совка в 1977-ом по известной линии, получил он через
некоторое время место в университете г.Таллахаси, Флорида.
Его там стали часто приглашать на вечеринки. И вот на одной
из них жена одного из коллег спросила его (а теперь вдумайтесь):
"Правда ли, что в СССР верующий человек должен вступить в КПСС,
чтобы иметь право голосовать на выборах?"


Доктор!Моя совесть устроила во мне теракт!

Нет!Нет!Не хочу я об этом, лучше уйдите!

Мой случай безнадежен , другому помогите!

Меня съедают ошибки прошлого.

Господи!Сколько боли причинила,сколько было пошлого!

Тот, кто раньше валялся у моих ног,

Сейчас не впустит меня даже на порог.

А ведь мне жаль, хочу сказать *извини,

Я была не права, вини меня,вини…

Но в такие моменты слова обычно сохнут.

Да к черту все! Пусть они все сдохнут!

А знаешь,доктор, что самое больное,терзающее?

Это осознание любви в памяти всплывающей.

Осознание, что все, поезд уехал без меня,

Остатками былых моментов счастья еще маня.

Доктор! Скажите же ему, что я была не права!

Объясните… !Верните светлое вчера!

Или нет! По-другому! Доктор! Память мне удалите!

Доктор!Я серьезно! Уберите таблетки,уберите!

Доктор!Я ведь кажется люблю его…

У вас же здесь лекарства от всего…

Так чего же вы молчите?Доктор, кричу в которой раз,помогите!

Доктор! Что-нибудь для равнодушие вколите…


[aleksandra-trediyakovskaya] (c) АЛЕКСАНДРА ТРЕДИЯКОВСКАЯ

«ххх» Стих. Александра Тредияковская..


Составитель стихотворения воспроизвел в этом стихотворении вдохновение и умиление. Александра Тредияковская пишет класные, шикарные, уникальные и необычные стихи. И стих "ххх" просто перворазрядный и диковинный стих.
Надо подать идею поэту приняться рифмовать стихи про одиночество, стихи о Боге или стихи о счастье. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/3958

Статистика произведения «хх»


На сайте stihi.ru (стиxи.ру) стихотворение "ХХХ" было опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально является 19.01.2011.

По стилю и ритму этого стиха, создатель стиха Александра Тредияковска пишет как ранний Пётр Вяземский и как ранний Александр Грибоедов.

Стих содержит 1013 знаков. В стихотворении 26 строк. Использовано 140 пробелов. Лучшее место в стихе - Господи!Сколько боли причинила

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихотворении это
- этом, это, что, чего, тот, такие, так, сколько, сейчас, себя, самой, самое, раз, пусть, они, нибудь, нет, моя, моих, мой, мне, меня, кто, которой, когда, или, здесь, еще, ему, его, другому, для, даже, всего, все, ведь, вас, было, была, без

Данное стихотворение "ххх" публикуется с целью популяризации литературного творчества автора Александра Тредияковская , а также с целью популяризации поэзии. Полное авторское право на это произведение действительно принадлежит автору - Александра Тредияковская и охраняется законом Росссийской Федерации.


Уникальный идентификатор стихотворения в регистрационном каталоге отечественной поэзии - 23231942115214.

На сайте stihi.ru, стихотворение имеет свидетельство размещения под номером - 111011903958.


Краткая справка об поэте:


Автору хочется пожелать удачи, а также вдобавок ко всему хотелось бы пожелать становления. Александра Тредияковская, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free