пятница, 15 мая 2015 г.

Дарроддин. Стихотворение "Аллилуйя Мартышкам! - Галина Грицаченко".

Дарроддин. Стихотворение "Аллилуйя Мартышкам! - Галина Грицаченко".


"Жила-была одна мартышка.

Она в душе была артистка:
— Дети, кто принес в школу крысу?!
— А это не крыса, это австралийская такса!
— Да мне пофигу — кошка съела, значит крыса!

За всеми, так всё повторяла,

Порой что даже забывала,

Кто есть она на самом деле. "

(Галина Грицаченко

Говорят, Мартышка

Попугай без крыльев, что

только повторяет чужое, как своё.

Я ж видел в зоопарке, как

огурцы мартышки едят, грызя

лишь семя, а кожуру бросая.

А по деревьям лазит!

Куда, там, попугаям. Наверно,

и гепарду мартышку не догнать.


ДАРРОДДИН (c) [darroddin] 2011 г.

Дарроддин. Стихотворение "Аллилуйя Мартышкам! - Галина Грицаченко".


Довольство и спокойствие под влиянием вдохновения воплотил в стихе создатель стихотворения.. Дарроддин пишет тёплые, приятные, уникальные и неординарные стихи. И стих "Аллилуйя Мартышкам! - Галина Грицаченко" просто жизненный и уникальный стих.
составителю стихотворения хотелось бы подать мысль приняться сочинять стихи о смысле жизни, стихи о предательстве или стихи про работу. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/3440

Данные стихотворения «Аллилуйя Мартышкам! - Галина Грицаченк»


На сайте стиxи.ру (stihi.ru) произведение "АЛЛИЛУЙЯ МАРТЫШКАМ! - ГАЛИНА ГРИЦАЧЕНКО" было опубликовано в 2011 году.
Подтвержденной датой размещения считается 19.01.2011.

Автор и поэт этого стишка по стилю и ритму сочиняет как Аркадий Кутилов..

Стихотворение содержит 400 символов. В стихе использовано 52 пробелов. Это стихотворение содержит 15 строк. Лучшее место в стихе - Куда, там, попугаям. Наверно

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихотворении это
- что, только, там, так, самом, она, одна, лишь, куда, кто, как, есть, даже, всеми, была, без

Охраняемое законодательством Росссийской Федерации авторское право на стихотворение "Аллилуйя Мартышкам! - Галина Грицаченко" принадлежит Дарроддин. Данное стихотворение "Аллилуйя Мартышкам! - Галина Грицаченко" распостраняется в мировой сети интернет с идеей популяризации литературного творчества поэта Дарроддин , а также с идеей популяризации поэзии.


Уникальный номер свидетельства размещения на веб-сайте stihi.ru (стихи.ру) - 111011903440. В регистрационном реестре российской поэзии стиху назначен оригинальный личный номер под номером - 2JREG3GLDNKE1D.


В двух словах о поэте:


Автору хочется пожелать светлого небосклона надо головой и ещё хотелось бы пожелать денег. Дарроддин, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free