понедельник, 18 мая 2015 г.

Лена Май. Стихотворение "Д…".

Лена Май. Стихотворение "Д…".


19. 01. 2011…

в восторженности детской, влюблённости, мечтах,

заметно проступает , как пена на губах у бешенной собаки, -
На уроке анатомии, учитель:
- Вовочка, что ты можешь рассказать о дыхании человека?
Вовочка:
- Ну-у-у, у человека есть верхние дыхательные пути. И-и-и, э-э-э, нижние...
Верхними мы вдыхаем и выдыхаем. А нижними - только выдыхаем.

твой первобытный страх…

ты ищешь обречённо один заветный знак, и тоненькое тельце

окутывает мрак,

твою незащищённость, твой дикий кавардак…

болит большое сердце в объятьях пустоты, пытаешься прорваться

рожденьем суеты, и бьешься головою о чёрные кресты…

копытце от козлёнка, запутанность в словах,

отчаянное нечто в опущенных руках,

и сотая попытка, и стодесятый крах…

и муки, и смятенье, попытки – на плаву,

хватание за тени во сне и наяву,

ты – Хаос, натянувший, тугую тетиву…


ЛЕНА МАЙ (c) [lena-maj]

Стихотворение «Д…». Лена Май.


Поэт и автор выразил в данном стихе довольство и надежду. Лена Май пишет уникальные, нормальные, празничные и шикарные стихи. И стих "Д…" просто похвальный и необычайный стих.
составителю стиха хотелось бы предложить взяться писать пожелания и поздравления в стихах, о семье или стихи про лес. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/3498

Статистика стиха «Д…»


На сайте stihi.ru стихотворение "Д…" было опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально является 19.01.2011.

Составитель Стихотворения этого стишка по стилю и ритму пишет как Толстой Лев..

Стихотворение содержит 569 символов. Использовано 78 пробелов. Это стихотворение содержит 15 строчек. Лучшее место в стихе - заметно проступает , как пена

В стихе применяются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- твой, один, нечто, как

Стихотворение "Д…" распостраняется в мировой сети интернет с идеей ознакомления онлайн пользователей с трудами поэта Лена Май. На основании законодательства Российской Федерации абсолютно все авторские права на это стихотворение закреплены за автором Лена Май.


В перечне отечественной поэзии стихотворению присвоен персональный личный номер под номером - 90536352783148.

Уникальный номер доказательства размещения на вебсайте стиxи.ру (stihi.ru) - 111011903498


Об создателе стиха:


Автору хочется пожелать клиентов и также вдобавок ко всему есть желание пожелать светлого неба надо головой. Лена Май, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free