четверг, 28 мая 2015 г.

Стихотворение «На Эту Картину…». Сирота-Дмитрова Любовь.

Стихотворение «На эту картину…». Сирота-Дмитрова Любовь.


На эту картину в затейливой раме,

Висящую здесь, в этом сумрачном зале,
В Севернои Ирландии католическая монахиня спрашивает детей
в воскресной школе:
- Кем вы хотите стать, когда вырастете?
Маленькая Дженни отвечает:
- Когда вырасту, я хочу стать проституткой.
Монахиня громовым голосом:
- Что ты сказала????
- Проституткой...
- Ох, слава Богу, мне показалось "протестанткой"...

Смотреть я могу неотрывно, часами,

Всё новые в ней примечая детали.

Оттуда, из глуби манящей и зыбкой,

Из темного прямоугольника рамы,

Взирает с загадочной полуулыбкой

Портрет несравненной, блистательной дамы.

О грация позы, лениво-капризной!

О магия взгляда! О локон прелестный!

Куда там Да Винчи с его "Моной Лизой"!

Куда там Крамскому с его "Неизвестной"!

О этот, пленяющий каждой деталью,

Шедевр, изготовленный папой и мамой,

Проникший сквозь толщу стекла в зазеркалье

И мне возвращенный простой амальгамой!.


ЛЮБОВЬ СИРОТА-ДМИТРОВА (c) [lyubov-sirota-dmitrova]

Произведение «На эту картину…». Сирота-Дмитрова Любовь.


Любопытство и интерес под влиянием вдохновения отобразил в стишке автор и поэт.. Любовь Сирота-Дмитрова пишет современные, офигенные, обычные и простые стихи. И стих "На эту картину…" просто будничный и незатейный стих.
Хотелось бы предложить составителю стиха начать писать стихи о дружбе, стихи о студенческих отрядах или стихи о жизни. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/3889

Данные о стихе «На эту картину»


На сайте stihi.ru (стихи.ру) произведение "НА ЭТУ КАРТИНУ…" было опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 19.01.2011.

По ритму и стилю этого стиха, создатель стихотворения Любовь Сирота-Дмитров сочиняет как Евтушенко Евгений..

В стихотворении использовано 570 знаков. В стихотворении 16 строк. В стихе использовано 71 пробелов. Лучшее место в стихе - Взирает с загадочной полуулыбкой

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихотворении это
- эту, этот, этом, там, оттуда, ней, могу, мне, куда, здесь, его

Стих "На эту картину…" публикуется с целью популяризации литературного творчества автора Любовь Сирота-Дмитрова и с целью популяризации поэзии. Охраняемое законодательством РФ авторское право на стих "На эту картину…" принадлежит Любовь Сирота-Дмитрова.


Уникальный идентификатор стиха в реестре отечественной поэзии - 63477496027141.

Свидетельство публикации на вебсайте стиxи.ру (stihi.ru) - 111011903889.


В общих словах о личности поэта:


Автору хочется пожелать оставаться как есть и также дополнительно есть желание пожелать любви. Любовь Сирота-Дмитрова, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free