пятница, 29 мая 2015 г.

Стих «Хорошо Было Бы Без Души». Галя Шалагина.

Стих «Хорошо было бы без души». Галя Шалагина.


Хорошо было бы без души.

Чтобы чувств никаких, и мечты

В голове не блуждали,

Чтобы совесть не грызла,
На уроке классической литературы. Учительница:
- Кто может привести пример языка, на котором никто сегодня не говорит,
но который является фундаментом других языков?
Вовочка:
- НТМL.

Чтобы не было страха.

Жить как камень…

И слушаться разум.

Не влюбляться, не плакать,

Без смеха, без боли…

И с глазами холодными,

С вакуумным сердцем

Продолжать жить как камень,

А потом броситься в воду.

И никто и не вспомнит,

И никто не заплачет…

Лишь когда-нибудь позже

Найдет камень какой-нибудь мальчик.

И обратно он бросит,

Чтобы брызги и капли…

Никому не нужна…

Тут и камень заплачет.


ГАЛЯ ШАЛАГИНА (c) [galya-shalagina]

Произведение «Хорошо было бы без души». Шалагина Галя.


В поэтических строчках создатель стиха отразил довольство и волнение. Галя Шалагина пишет тёплые, празничные, шикарные и ласковые стихи. И стих "Хорошо было бы без души" просто естественный и тёплый стих.
создателю стиха надо предложить взяться писать стихи о душе, стихи про зиму или о студенческих отрядах. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/4201

Данные по произведению «Хорошо было бы без души»


Произведение "ХОРОШО БЫЛО БЫ БЕЗ ДУШИ" было опубликовано на интернет-сайте стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Подтвержденной датой публикации на сегодняшний день считается 19.01.2011.

Составитель Стихотворения этого стиха по ритму и стилю сочиняет как ранний Рылеев Кондратий..

В стихе использовано 512 знаков. В стихотворении использовано 63 пробелов. Это стихотворение содержит 21 строк. Лучшее место в стихе - И слушаться разум. Чтобы не

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в произведении это
- чтобы, тут, потом, никто, никому, нибудь, лишь, когда, какой, как, было, без

Полное авторское право на произведение "Хорошо было бы без души" несомненно принадлежит автору - Галя Шалагина и охраняется законом РФ. Стих "Хорошо было бы без души" публикуется с идеей популяризации лит. творчества автора Галя Шалагина , а также с целью популяризации поэзии.


В перечне русской поэзии стиху назначен оригинальный идентификатор под номером - GASKSEEPEAAEYA.

Свидетельство размещения на интернет-сайте stihi.ru (стиxи.ру) - 111011904201.


Об авторе:


Автору хочется пожелать отсутствия трудностей в жизни и дополнительно хотелось бы пожелать роста. Галя Шалагина, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free