понедельник, 1 июня 2015 г.

«На Мое Люблю» - Стихотворение. Александра Тредияковская

«на мое люблю» - Стихотворение. Александра Тредияковская..


Раскрасневшаяся с мороза

с ресницами белыми замороженными.

улыбаясь обветренными губами,
Тpахаются в общаге студенты - в комнате 5 паpней и 5 девочек, охи, ахи,
скpип кpоватей, все без слов. Вдpуг один паpень подает голос:
- Хотите, анекдот pасскажу?
Девушка:
- Только не пошлый!

ломая их кожу старую.

забегает в парадную

; и спиной к двери прижимается

смотрит куда-то вдаль так же улыбается.

и волосы начинают таять каплями по лицу

а она все стоит, не двигаясь внизу.

а глаза у нее стеклянно пьянные

и вздохи учащенные,рванные

не удивляйтесь,сегодня она встретила свою мечту

он наконец ответил нет на ее люблю.

она наконец может быть спокойной

от своих надежд быть вольной.

не удивляйтесь , я не вру.

уж лучше нет,чем хрен знает что пойму.


[aleksandra-trediyakovskaya] (c) АЛЕКСАНДРА ТРЕДИЯКОВСКАЯ

Стихотворение «на мое люблю». Тредияковская Александра.


Надежду и радость под влиянием вдохновения воспроизвел в стихотворных строчках автор.. Александра Тредияковская пишет офигенные, нормальные, прекрасные и класные стихи. И стих "на мое люблю" просто современный и созидательный стих.
Создателю стихотворения надо предложить приняться рифмовать стихи о природе, о студенческих отрядах или стихи про лето. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/3991

Статистика произведения «на мое любл»


Произведение "НА МОЕ ЛЮБЛЮ" было опубликовано на вебсайте stihi.ru в 2011 году.
Датой публикации официально является 19.01.2011.

Автор и поэт этого стиха по ритму и стилю пишет как ранний Окуджава Булат..

В стихотворении использовано 547 знаков. Использовано 72 пробелов. Это стихотворение состоит из 17 строк. Лучшее место в стихе - уж лучше нет,чем хрен знает

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в произведении это
- что, чем, так, свою, своих, она, нет, нее, может, куда, все, быть

Это стихотворение "на мое люблю" распостраняется в мировой сети интернет с целью популяризации лит. творчества автора Александра Тредияковская и с целью популяризации поэзии. Охраняемое законодательством РФ авторское право на произведение "на мое люблю" принадлежит Александра Тредияковская.


На сайте стиxи.ру, стихотворение имеет доказательство размещения под номером - 111011903991.
. Персональный личный номер стиха в регистрационном каталоге российской поэзии - 26032237004743.


Об авторе:


Автору хочется пожелать оставаться как есть, а вдобавок ко всему не терпится пожелать исполнения желаний. Александра Тредияковская, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free