понедельник, 1 июня 2015 г.

Стихотворение «Крещение». Владимир Смирнов-Зырин.

Стихотворение «Крещение». Владимир Смирнов-Зырин.


Я не полез в игольное ушкО,

Поскольку не богат, да и не знатен,

А многим даже вовсе не понятен.
31 декабря. Экзамен в Университете. Накануне принимающий экзамен преподаватель
всех студентов обязал явиться для сдачи экзамена не позже 10.00. Время:12.00. Десяти
студентов нет. Преп(преподаватель) весь на нервах - на кафедре уже стол накрыт - все
собрались - его ждут. Наконец-то подтянулись опоздавшие.
Преп: Все быстро зашли и взяли билеты!!!
Проходит 5 минут.(В дверь заглядывает голова коллеги с кафедры)
Преп(оглядываясь на дверь) - студентам: Кто-нибудь готов???
В ответ тишина...
Проходит 10 минут.(В дверь заглядывает голова коллеги с кафедры)
Преп(оглядываясь туда же): А сейчас кто-нибудь готов???
В ответ тишина...
Преп (расвирепев): Всем выйти к доске!!!
После того как ничего непонимающие студенты построились в шеренгу у доски, преп
подходит к первому и внимателно глядя ему в глаза говорит:
- ТРИ!
Подходит к следующему:
- ЧЕТЫРЕ! И так далее...
- ТРИ!
- ТРИ!
- ЧЕТЫРЕ!
Пройдя всех преп оглядывает всех и спрашивает:
- Вопросы есть???
Один из студентов:
- Есть! Я считаю, что мой ответ заслуживает лучшей оценки, чем три!
Преп: - ДВА!!! ПРИДЕШЬ ПЕРЕСДАВАТЬ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ СЕССИИ!!!


Предпочитаю транспорту - пешко-

М. Да, договорюсь однако.

Ещё сочтут бродягой, чудаком,

Которому все мнения - нипочём.

А пересуды… , лает же собака

И ничего. Слегка звенит в ушах,

Но жаль её, работает наверно.

Хозяин приласкает непременно,

А я уйду, забуду впопыхах,

Что собирался в небеса забраться

Без лестницы, без плана на авось.

И очень понадеялся, небось,

Коль так прилюдно начал распинаться.


[vladimir-smirnov-zirin] (c) ВЛАДИМИР СМИРНОВ-ЗЫРИН

Владимир Смирнов-Зырин. Стихотворение "Крещение".


Умиротворение и восхищение именно это выразил в этом труде поэт.. Владимир Смирнов-Зырин пишет клёвые, тёплые, уникальные и прекрасные стихи. И стих "Крещение" просто модный и отменный стих.
поэту и автору надо дать совет взяться составлять стихи про зиму, про осень или стихи о студенческих отрядах. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/4017

Цифры и факты о произведении «Крещени»


На сайте стиxи.ру стихотворение "КРЕЩЕНИЕ" опубликовано в 2011 году.
Проверенной датой публикации считается 19.01.2011.

По ритму и стилю стихотворения, поэт Владимир Смирнов-Зыри пишет как Николай Клюев..

В стихотворении использовано 484 символов. Стихотворение состоит из 16 строк. В стихе использовано 66 пробелов. Лучшее место в стихе - А многим даже вовсе не понятен

В стихе применяются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- что, так, поскольку, очень, однако, ничего, которому, даже, все, без

Полное авторское право на стихотворение "Крещение" несомненно принадлежит автору - Владимир Смирнов-Зырин и находится под защитой законов Росссийской Федерации. Стих "Крещение" публикуется с идеей ознакомления веб пользователей с работами поэта Владимир Смирнов-Зырин.


Персональный идентификатор свидетельства публикации на web-сайте стихи.ру - 111011904017. В реестре русской поэзии стихотворению назначен уникальный личный номер под номером - KNKARJQPEAQRZR.


Об авторе произведения:


Автору хочется пожелать наслаждений и вдобавок ко всему хочется пожелать превосходного здоровья. Владимир Смирнов-Зырин, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free