вторник, 2 июня 2015 г.

«Не Зря!» - Стих. Яленка

«Не зря!» - Стих. Яленка..


"Легко поднял,

И вынул из беды,

Ушел

Куда то дальше, невесомый,

И знала я,

Что вырастут сады,
- Учител, пачиму ви пишите слово "КОН" бэз мягкого знака?
- Патаму что это щелочь, дурак!

И мир восстанет, к светлому влекомый…"

Марина Борина Малхасян

*

Пусть в трудный час отыщет нас Спаситель!

Протянет руку ангел, человек!

Ведь каждый - Ошо, Будда и Мыслитель

не зря под Солнцем проживает век!

И пусть с тобой мы вовсе не похожи, -

но люди мы: есть ум в нас и Душа.

И верим, что в беде любой прохожий

подаст нам руку не из-за гроша.

Пусть в нас ростки потянутся за светом!

Да воссияют сотни солнц для нас,

чтоб с каждым новорожденным рассветом

Любви источник в сердце не погас!

19. 01. 2011

фото pravmir. ru


[yalenka] (c) ЯЛЕНКА

Стих «Не зря!». Яленка.


В поэтических строчках составитель стихотворения выразил безмятежность и интерес. Яленка пишет класные, клёвые, необычные и классные стихи. И стих "Не зря!" просто особенный и своеобразный стих.
Хотелось бы предложить поэту начинать сочинять стихи о Родине, стихи о предательстве или поздравления и пожелания в стихах. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/4254

Данные произведения «Не зря»


На сайте stihi.ru стихотворение "НЕ ЗРЯ!" было опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 19.01.2011.

По стилю и ритму стихотворения, составитель стихотворения Яленк пишет как ранний Рылеев Кондратий..

В стихотворении использовано 615 знаков. Это стихотворение состоит из 23 строк. В стихе использовано 90 пробелов. Лучшее место в стихе - И верим, что в беде любой прохожий

В стихотворении автор и поэт применяет такие слова паразиты (т. н. "вода")
- чтоб, что, пусть, под, нас, нам, любой, куда, каждый, есть, для, ведь

Все авторские права на стихотворение "Не зря!" закреплены за автором Яленка на основании законодательства России. Стих "Не зря!" публикуется с идеей популяризации поэзии и с целью популяризации лит. творчества поэта Яленка.


В реестре русской поэзии стиху назначен персональный идентификатор под номером - 43425856409705.

На сайте stihi.ru, стихотворение имеет аттестат публикации под номером - 111011904254.


В двух словах о создателе стиха:


Автору хочется пожелать улыбок и также опять-таки хочется пожелать терпения. Яленка, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free