вторник, 2 июня 2015 г.

Стихотворение «Наверно, Любовь Придумали Люди От Скуки». Хабибуллина Зухра.

Стихотворение «наверно, любовь придумали люди от скуки». Хабибуллина Зухра.




можно той самой великой любви приписать.
31-ое декабря, поздний вечер, магазин игрушек, пять минут до закрытия.
Продавец (молодой парень, студент) активно собирается домой - трубы
горят, водка греется. На ходу напяливает пальто, завязывает шарф...
Неожиданно в магазин входит молодая женщина с ребенком лет пяти.
Мальчик:
- Дядя, дай мне во-о-он ту дудочку!
Продавец оборачивается, наблюдает лежащую на САМОЙ верхней полке
САМОГО высокого шкафа в САМОМ дальнем углу искомую дудочку.
Продавец:
- Мальчик, возьми барабан. Хороший барабан, стучать будешь,
грохоту не оберешься. Родители, друзья-приятели - все офигеют!
- Дядь, я дудочку хочу...
- Мальчик, возьми зайчика. Механический, заводится, бегает, лапами
стучит, песни поет, временами превращается в тюленя. Стоит копейки -
возьми зайчика!
- Дядь, я дудочку хочу...
- МАЛЬЧИК! _ВОТ_ТАРЕЛКИ_ЕСТЬ!! Хорошие, большие, блестящие, звонкие,
как долбанешь - УШИ ОТВАЛЯТСЯ! Мальчик, возьми тарелки, по-хорошему
прошу!
- Дядь, я _дудочку_ хочу...
Продавец, тихо матюгаясь, идет в подсобку, берет лестницу, прислоняет
к шкафу, забирается на самый верх. Достает дудочку, начинает спускаться...
И вдруг! - под ним подламывается ступенька. Он падает, на него рушатся:
лестница, дудочки, зайчики, тарелки, погремушки, игрушки, игрушки...
Лестница вдобавок цепляет ёлку, все украшения со звоном разлетаются
вдребезги.
Продавец (вылезая из-под елки, дудочек, зайчиков... - прочувствованно):
- Женщина... К ВАМ это, конечно, не относится... Мальчик! Ну_ёб_твою_мать...


и каждую строчку в газете, в куплете каких-нибудь песен,

и каждую дрожь, от тоски, от печали, от бледности до худобы -

мы можем списать на интриги из поднебесья,

любовью назвав игры нашей с кем-то судьбы…

19. 01. 2011


[zuhra-habibullina] 2011 г. (c) ЗУХРА ХАБИБУЛЛИНА

«наверно, любовь придумали люди от скуки» Стих. Хабибуллина Зухра..


Заинтересованность и умиление под влиянием воодушевления выразил в стихотворении автор.. Зухра Хабибуллина пишет уникальные, оргинальные, актуальные и празничные стихи. И стих "наверно, любовь придумали люди от скуки" просто оригинальный и перворазрядный стих.
создателю стиха нужно подать мысль приступить рифмовать стихи о дружбе, стихи об искусстве или стихи о поэзии. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/4066

Цифры и факты о стихотворении


На сайте stihi.ru стихотворение "НАВЕРНО, ЛЮБОВЬ ПРИДУМАЛИ ЛЮДИ ОТ СКУКИ" было опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 19.01.2011.

По стилю и ритму стихотворения, создатель стихотворения Зухра Хабибуллин пишет как Пастернак Борис..

Стихотворение содержит 532 символов. Использовано 84 пробелов. В стихотворении 14 строчек. Лучшее место в стихе - назвали привычку быть рядом

В стихе употребляются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- чем, той, так, самой, нибудь, нельзя, нашей, можно, может, можем, какие, если, другим, быть, было

На основании Российского законодательства авторские права на это стихотворение установлены за автором Зухра Хабибуллина. Стих "наверно, любовь придумали люди от скуки" распостраняется в интернете с идеей ознакомления интернет пользователей с творчеством автора Зухра Хабибуллина.


Удостоверение публикации на веб-сайте stihi.ru - 111011904066.
. В регистрационном каталоге отечественной поэзии стихотворению официально присвоен оригинальный идентификатор под номером - VABBBVDLIJKBTF.


В двух словах о авторе стихотворения:


Автору хочется пожелать крепкого здоровья и также ещё не терпится пожелать проведения в жизнь желаний. Зухра Хабибуллина, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free