пятница, 19 июня 2015 г.

Анастасия Райфэ. Стихотворение "Прощальная Песня".

Анастасия Райфэ. Стихотворение "Прощальная песня".


Я пела все сильней и громче

От смертельного кашля давясь

Потухли огни - звезды
В "прошлой жизни" я был курсантом военного училища.
Так вот, наш комбат (человек весьма косноязычный) отмочил приличную
корку. Его высказывание я потом даже встречал в различных рубриках
типа "Выражения преподавателей военных кафедр".
Суть дела: на внутренней стороне прикроватной тумбочке одного из
курсантов была приклеена вырезка из журнала с фотографией двух
лыжниц (если не ошибаюсь, Кулаковой и Сметаниной). Комбат наш со
свойственной скромностью решил проверить "порядок в тумбочках".
Обнаружив неуставную наклейку, он попытался оторвать ее, но не
вполне успешно. Перед строем была произнесена такая речь:
"Захожу в тумбочку к курсанту. А там две спортсменки!
Одну я отодрал и выкинул в окно. А вторую не смог!"

Гитары струны рвались - извинясь,

Я залилась в надрывном смехе

От горя-радости моей,

Но верно это только грезы,

Но боль так явственна, поверь!

И песня перешла в сипенье

Но связки я рвала сильней

Крики, усталость - вместе

В душе уставшей от потерь

Вот пересохло чувство счастья

И руки в кровь, гитары гриф

Люблю, чуть больше, чем похмелье.

А может счастье только миф?…

Не важно, капли черной крови -

Я вижу отражением себя:

Как бледен лик - все верно, только

Жить невозможно не любя

Песня к концу и голос стихнет

Рассвет, я не заметила его

Привстав, достала молча спичку

И бросила, уйду через окно…


АНАСТАСИЯ РАЙФЭ (c) [anastasiya-rajfe]

Стих «Прощальная песня». Райфэ Анастасия.


Благодарность и увлеченность под влиянием воодушевления воплотил в данном стихотворении поэт и автор.. Анастасия Райфэ пишет нормальные, напутственные, уникальные и ласковые стихи. И стих "Прощальная песня" просто неформатный и своеобразный стих.
Автору нужно подать мысль приняться рифмовать стихи о добре и зле, стихи о судьбе или о разлуке. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/5172

Данные стиха «Прощальная песня»


На сайте stihi.ru (стиxи.ру) стихотворение "ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ" опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 19.01.2011.

По ритму и стилю этого стиха, составитель стиха Анастасия Райф пишет как ранний Джим Моррисон..

В стихе использовано 684 символов. В стихотворении использовано 94 пробелов. В стихотворении 24 строк. Лучшее место в стихе - Жить невозможно не любя Я залилась

В стихе употребляются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- это, через, чем, только, так, себя, невозможно, может, моей, как, его, все, вот, больше

Стихотворение "Прощальная песня" публикуется с идеей популяризации лит. творчества автора Анастасия Райфэ и с идеей популяризации поэзии. На основании законодательства Российской Федерации абсолютно все авторские права на стих "Прощальная песня" закреплены за автором Анастасия Райфэ.


Персональный номер стиха в перечне российской поэзии - 93040506741270.

Свидетельство публикации на интернет-сайте стихи.ру (stihi.ru) - 111011905172.


О поэте:


Автору хочется пожелать оставаться как есть, а есть желание пожелать исполнения желаний. Анастасия Райфэ, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free