понедельник, 22 июня 2015 г.

Белый-. Стих "Хочу Я Сам Все Истины Проверить".

Белый-11. Стих "Хочу я сам все истины проверить".


Хочу я сам все истины проверить.

Хочу я океана глубину
- Иван Петрович! - обращается школьник к учителю. - Я не могу
разобрать, что вы написали в моей тетради.
- Я написал: пиши разборчиво!

морей,озёр и рек измерить.

Хочу врагам прощать обиды ,их вину.

Хочу познать все мироздания тайны.

Хочу все звёзды сразу облететь.

Земли хочу объездить все окраины.

Хочу я птицей выше облаков взлететь…

Иванушка, проснись сынок,

уже пора детишкам в школу.

Ой,мама,сказки сна!

Я хочу чуток

своих 'Хочу' в мечту впустить…

пускай пока гуляют на просторе.


БЕЛЫЙ-11 (c) [belij-11]

Стихотворение «Хочу я сам все истины проверить». Белый-11.


В стихотворении автор и поэт воплотил безмятежность и умиление. Белый-11 пишет приятные, современные, обычные и клевые стихи. И стих "Хочу я сам все истины проверить" просто напутственный и предметный стих.
Поэту хотелось бы подать мысль приняться писать стихи о детях и внуках, об искусстве или стихи про лес. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/4777

Сведения о произведении


На сайте stihi.ru стихотворение "ХОЧУ Я САМ ВСЕ ИСТИНЫ ПРОВЕРИТЬ" было опубликовано в 2011 году.
Проверенной датой публикации считается 19.01.2011.

По ритму и стилю этого стишка, автор Белый-1 сочиняет как ранний Державин Гаврила и как Ахмадулина Белла.

Стих содержит 406 символов. Это стихотворение состоит из 14 строк. В стихотворении использовано 51 пробелов. Лучшее место в стихе - Я хочу чуток Иванушка, проснись

В стихотворении употребляются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- уже, своих, сам, пока, все

Стихотворение "Хочу я сам все истины проверить" распостраняется в интернете с целью ознакомления web пользователей с трудами автора Белый-11. На основании Российского законодательства авторские права на это стихотворение закреплены за автором Белый-11.


Удостоверение публикации на сайте стихи.ру - 111011904777.
. Персональный идентификатор произведения в перечне российской поэзии - LY3UP32BJ0HPFP.


Об авторе стиха:


Автору хочется пожелать крепкого здоровья, а также не терпится пожелать отличного настроения. Белый-11, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free