четверг, 4 июня 2015 г.

«Я Допою…» - Стихотворение. Полегаева Жаннета

«Я допою…» - Стихотворение. Полегаева Жаннета..


Чужая радость или боль во мне

То опьяняет, то невольно ранит –

Сочувствую, но никому не станет
Геpмания, 30-е годы. Уpок в школе.
Учитель:
- Гюнтеp! Скажи, почему Геpмания пpоигpала войну Антанте?
- Из-за евpеев! Евpеи занимались поставкой пpодовольствия для аpмии, и
поэтому Геpмания пpоигpала войну.
- Молодец! Тепеpь Фpиц. Скажи ты, почему Геpмания пpоигpала войну?
- Из-за евpеев! Евpеи занимали важные посты в интендантстве, и поэтому
Геpмания пpоигpала войну.
- Молодец! Тепеpь Геpхаpдт. Скажи ты, почему Геpмания пpоигpала войну?
- Из-за евpеев! Евpеи занимали важные посты в газетах, и поэтому
Геpмания пpоигpала войну.
- Молодец! А тепеpь (издевательски) Мойше. Скажи нам ТЫ, почему Геpмания
пpоигpала войну?
- Из-за евpеев!
- Молодец, Мойше!! А почему (еще более издевательски), объясни нам?
- Евpеи занимали важные посты в Генштабе...
- Что-о-о??!! Как ты смеешь, жиденок?! Евpеи - в Генштабе аpмии
кайзеpа?!
- А я таки HЕ сказал, что кайзеpа. Евpеи занимали важные посты в
Генштабе фpанцузов, и поэтому Геpмания пpоигpала войну...

От этого ни легче, ни трудней.

Наедине с собой я прибываю

И дверь уже давно не закрываю.

Никто не знает, что открыта дверь,

Да, и кому нужна она теперь,

Когда мой храм ветшает понемногу:

То крыша едет, то чердак скрипит. -

Смирилась. Видно, так угодно Богу,

Что мой Эгрегор, беспробудно, спит.

Никто не видит слёз моих и смеха

Никто не слышит – хоть обхохочись!

Ни в чём и никому я не помеха –

Изранилась сама – сама лечись.

Но, иногда, в реальности земной,

Как чудо, голос слышу настоящий:

"Да выключи ты этот "чёртов ящик" -

Поговори, далёкая со мной"!

И вспыхну! И опять начну сначала

Всё, что так свято в сердце берегу.

Ведь песнь моя ещё не отзвучала –

Я допою. Я, лучше всех смогу.


ЖАННЕТА ПОЛЕГАЕВА (c) [zhanneta-polegaeva]

Произведение «Я допою…». Полегаева Жаннета.


Создатель стиха показал в этом творении эйфорию и восхищение. Жаннета Полегаева пишет тёплые, простые, креативные и ласковые стихи. И стих "Я допою…" просто непривычный и злободневный стих.
Автору хотелось бы предложить приступить рифмовать поздравления и пожелания в стихах, об искусстве или стихи про работу. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/4366

Статистика стиха


На сайте стихи.ру (stihi.ru) стих "Я ДОПОЮ…" опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально является 19.01.2011.

Автор стиха по стилю и ритму сочиняет как Асадов Эдуард и как ранний Пушкин Александр.

В стихе использовано 750 знаков. В стихотворении 24 строк. В стихе использовано 119 пробелов. Лучшее место в стихе - Смирилась. Видно, так угодно

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) которые используются в произведении это
- этот, этого, что, хоть, уже, теперь, так, собой, сама, понемногу, опять, она, никто, никому, моя, моих, мой, мной, мне, кому, когда, как, или, всех, ведь

Это стихотворение "Я допою…" распостраняется в сети интернет с целью популяризации лит. творчества автора Жаннета Полегаева , а также с идеей популяризации поэзии. Охраняемое законом РФ авторское право на произведение "Я допою…" принадлежит Жаннета Полегаева.


В перечне отечественной поэзии стихотворению официально присвоен оригинальный личный номер под номером - 98404902429288.

Уникальный номер свидетельства публикации на портале stihi.ru - 111011904366


Краткая сноска об поэте:


Автору хочется пожелать свежести и дополнительно есть желание пожелать денежных средств. Жаннета Полегаева, успехов по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free