среда, 3 июня 2015 г.

«Future» - Стихотворение. Кефирушка

«future» - Стихотворение. Кефирушка..


К 20 годам я свожу всех с ума

и сама потихоньку схожу.

Пишу диссертации и занимаюсь [около]наукой.
На уроке русского языка диктант по правилам переноса слов.
Учительница диктует: "Народы мира борятся за свое освобождение".
Машенька спрашивает учительницу:
- Анна Николаевна, можно в слове народы "на" написать на одной
строчке, а "роды" перенести?
- Можно.
Диктует дальше: "застрахуй свою жизнь". Машенька опять спрашивает:
- Можно "застра" написать на одной строчке, а "хуй" перенести?
Анна Николаевна отвечает:
- Если ты, Машенька, роды перенесла, то хуй перенесешь точно.


Кто-то считает меня хорошей, а кто-то сукой.

Это жизнь и в ней больше нет места для дежа вю.

К 20 годам я кого-то люблю, варю кофе

и даже жду.

Я вспоминаю кого когда-то боготворила

себе на беду.

К 20 я почти что стою на ногах

и отлично могу различить где Бетховен\Стравинский\Лист\

Иоганн Себастьян Бах.

Я веду себя правильно: спинку прямо, взгляд перед собой.

Я могу считать по радужке глаза кто свой, ну а кто чужой.

Прячу истерики глубоко за душу, и эта программа редко дает сбой.

К 20 я умею готовить, стирать, убирать и шить.

У меня есть права, остается машину купить.

К 20 у меня есть цели, друзья, враги.

Я большая девочка, чтоб кричать: "мамочка,помоги!"

К 20 я гордость для всей семьи,

у меня свой мир и люди в нем только"свои".

На каждом из пальцев моих по кольцу,

элегантность тебе к лицу-Вы меня научили. Браво.

К 20 я уже не считаю, что жизнь отрава.

сколько ни бей, у меня ведь Ваша закалка.

к 20 я живу в столице, ну и пусть я провинциалка.

К 20 сигареты тонкие, что поделаешь так напророчили.

[это все к 20, а пока очень сложно

мне быть

хорошей дочерью]


[kefirushka] (c) КЕФИРУШКА

Произведение «future». Кефирушка.


Благодарность и волнение именно это воспроизвел в данном стихотворении создатель стихотворения.. Кефирушка пишет напутственные, офигенные, тёплые и неординарные стихи. И стих "future" просто современный и неплохой стих.
Хочется подать мысль составителю стиха приступить писать пожелания и поздравления в стихах, стихи женщинам или о безответной любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/4114

Данные стиха


На сайте stihi.ru стих "FUTURE" опубликовано в 2011 году.
Официальной датой размещения является 19.01.2011.

По ритму и стилю стихотворения, автор и поэт Кефирушк пишет как Александр Пушкин и как ранний Асадов Эдуард.

Стихотворение содержит 1094 знаков. Использовано 182 пробелов. В стихотворении 30 строчек. Лучшее место в стихе - К 20 сигареты тонкие, что поделаешь

В стихотворении употребляются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- это, эта, чтоб, что, уже, только, тебе, так, собой, сколько, себя, себе, свой, свои, сама, пусть, прямо, почти, пока, перед, очень, около, нет, нем, ней, моих, могу, мне, меня, кто, кого, когда, каждом, есть, для, даже, где, всех, всей, все, ведь, ваша, быть, больше

Все авторские права на это стихотворение закреплены за автором Кефирушка на основании законодательства России. Стих "future" распостраняется в сети интернет с идеей ознакомления интернет пользователей с работами автора Кефирушка.


В реестре отечественной поэзии произведению официально присвоен персональный идентификатор под номером - 5ITYRJCFLEVER6.

Удостоверение размещения на веб-сайте стиxи.ру - 111011904114.


Об авторе произведения:


Автору хочется пожелать удовольствий и дополнительно ещё хотелось бы пожелать превосходного настроения. Кефирушка, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free