пятница, 5 июня 2015 г.

Маль Зиновий. Стих "Где Вы, Звёздочки И Звёзды?!".

Маль Зиновий. Стих "Где вы, Звёздочки и Звёзды?!".


Где вы, Звёздочки и Звёзды?!

Что ж молчите вы, родные?!

Я пролил Небес те слёзы,
Студенты-медики pисуют на забоpах
Гоpаздо хуже, чем студенты-живописцы.
Зато - с подpобным знанием пpедмета.

Чтоб "воскреснули" живые!

Я принёс вам Весть Оттуда,

От Него из звёздных странствий.

Ждёте чуда?! только чуда?!

Чудо - Я! Меня не славьте!

Я принёс вам Путь заветный,

Путь, как жить для всей Вселенной!

Я - простой! Я - незаметный!

Но с Душою откровенной!

Пусть несётся Весть в просторы

Всей России! во все страны!

Устремите свои взоры

В Сердце! в Душу! где туманы…


ЗИНОВИЙ МАЛЬ (c) [zinovij-mal] 2011 г.

Стих «Где вы, Звёздочки и Звёзды?!». Зиновий Маль.


В этом стихе поэт выразил вдохновение и благодарность. Зиновий Маль пишет напутственные, офигенные, класные и необычные стихи. И стих "Где вы, Звёздочки и Звёзды?!" просто модный и добродушный стих.
Надо надоумить автору начать писать стихи о добре и зле, стихи о мечте или об искусстве. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/4328

Данные стихотворения


Произведение "ГДЕ ВЫ, ЗВЁЗДОЧКИ И ЗВЁЗДЫ?!" опубликовано на интернет-сайте stihi.ru в 2011 году.
Утвержденной датой публикации на сегодняшний день считается 19.01.2011.

По ритму и стилю стиха, составитель стихотворения Зиновий Мал пишет как Маяковский Владимир..

В стихотворении использовано 439 символов. В стихе использовано 63 пробелов. В стихотворении 16 строчек. Лучшее место в стихе - Путь, как жить для всей Вселенной

В произведении используются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- чтоб, что, только, свои, пусть, оттуда, него, меня, как, для, где, всей, все, вам

Абсолютное авторское право на это произведение принадлежит автору - Зиновий Маль и охраняется законом РФ. Данное стихотворение "Где вы, Звёздочки и Звёзды?!" публикуется с целью ознакомления веб пользователей с творчеством поэта Зиновий Маль.


Персональный идентификатор свидетельства размещения на web-сайте стиxи.ру (stihi.ru) - 111011904328. В реестре российской поэзии стиху присвоен персональный идентификатор под номером - UVDPR11Q0FGBMJ.


Об авторе стихотворения:


Автору хочется пожелать здоровья, а также дополнительно не терпится пожелать хорошего настроения. Зиновий Маль, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free