понедельник, 8 июня 2015 г.

Стих «Опять Мой День Рождения». Светлана Асадова.

Стих «Опять мой день рождения». Светлана Асадова.


Опять очередной мой день рожденья.

Куплю коньяк, поставлю угощенье.
Преподаватель в театральном вузе - студенту-компьютерщику:
- Нежность надо изобразить! Нежность! А не эту идиотскую ухмылку!
Ну, представьте, что вы смотрите на монитор с OS/2. Хорошо. Вот так
лучше. А теперь представьте на мониторе Юникс. Браво! Отлично! Сам
Станиславский был бы доволен.
А теперь изобразите чувство негодования. Опять не получается. Хорошо.
Представьте на мониторе Windows 95. Я просил негодование, а не взрыв
бешенства. Ладно. Тогда представьте на мониторе Windows 3.11. Это
скепсис, а не негодование. Представьте тогда Windows NT. Мне не нужна
ласковая улыбка! Мне нужно негодование! Ну, давайте вообразим на
мониторе Internet Exрlorer. О! Негодование сыграно отлично.
Ну, и наконец, сами изобразите мне какое-нибудь чувство, представив на
экране Лексикон. Молодой человек! Не надо блевать в аудитории!


Тепло, светло и кой - какой уют,

Пусть гости за мое здоровье пьют.

Ни кто не нарушает этикет,

Не спрашивают гости, сколько лет.

А произносят гости,

Заученные тосты.

Красивой назовут и умной,

И доброй и благоразумной,

И быть такой, какая есть.

Подумаешь, большая честь!

- Ах, я б годков ваших не дал!

Не дал бы он, а кто бы взял!

Теперь мой день рождения

Сплошные огорчения.

Морщинки там, морщинки тут,

А делать что, года идут.

Не по моему велению

Все летоисчисления.

Все, гости, ешьте, пейте.

Про возраст мой не смейте!


[svetlana-asadova] 2011 г. (c) СВЕТЛАНА АСАДОВА

«Опять мой день рождения» Стихотворение. Асадова Светлана..


Спокойствие и изумление под влиянием воодушевления выразил в стишке создатель стиха.. Светлана Асадова пишет креативные, оргинальные, напутственные и шикарные стихи. И стих "Опять мой день рождения" просто нестандартный и превосходный стих.
Хотелось бы посоветовать создателю стиха взяться рифмовать стихи о мечте, о времени или стихи о счастье. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/4469

Данные произведения


Стих "ОПЯТЬ МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ" было опубликовано на интернет-сайте stihi.ru (стиxи.ру) в 2011 году.
Подтвержденной датой публикации считается 19.01.2011.

Составитель стиха этого стишка по стилю и ритму пишет как ранний Семён Надсон и как Белла Ахмадулина.

Стихотворение содержит 587 знаков. В стихотворении использовано 78 пробелов. Это стихотворение состоит из 22 строк. Лучшее место в стихе - Заученные тосты. Морщинки там

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихе это
- что, тут, теперь, там, такой, сколько, пусть, про, опять, мой, моему, мое, кто, кой, какой, какая, есть, делать, все, ваших, быть

Данное стихотворение "Опять мой день рождения" распостраняется в мировой сети с целью популяризации поэзии , а также с идеей популяризации литературного творчества автора Светлана Асадова. На основании Российского законодательства все авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Светлана Асадова.


В перечне российской поэзии стиху официально присвоен уникальный личный номер под номером - QJUEZXLPVGKFRK.

На портале stihi.ru, это стихотворение имеет удостоверение публикации под номером - 111011904469.


Об авторе стиха:


Автору хочется пожелать светлого небосклона над головой, а также ещё не терпится пожелать здоровья. Светлана Асадова, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free