вторник, 9 июня 2015 г.

Стихотворение «Прощай». Анна Будникова.

Стихотворение «Прощай». Анна 2 Будникова.


Любовь с тобой была, как сладкая мечта

Я вся сияла , я любила лишь тебя

Но ты ушел забрав мечты куда-то вдаль
Hа уроке в грузинской школе:
- Рустем, скажи, сколько будет дважды два?
- Hе знаю...
- Почему не знаешь?
- Мама уехала, я не выучил...
- Садись, два. Гиви, скажи, сколько будет дважды два.
- Hе знаю.
- Почему не выучил?
- Папа уехал, я не выучил.
- Садись, два. Валико, скажи ты, сколько будет дважды два.
- Hе знаю.
- Почему не знаешь?
- Вчера брат из зоны вернулся, я не выучил.
- Ты что, хочешь запугать меня своим братом? Садись, три!

Я не хотела но сказал ты мне ПРОЩАЙ

Поверь я не хочу любить

Я не хочу страдать опять

Ведь только боль

одну лишь боль несет любовь

Зачем ты пишешь, звонишь мне

Скажи зачем?

Забыть пытаюсь я тебя не вспоминать

Зачем любовь мою тревожишь ты опять

Мое сердечко билось, а теперь молчит

Забудь и ты меня

ПОЖАЛУЙСТА ЗАБУДЬ!


АННА БУДНИКОВА 2 (c) [anna-budnikova-2] 2011 г.

«Прощай» Стих. Анна Будникова 2..


Создатель стихотворения воплотил в данном произведении радость и энтузиазм. Анна Будникова 2 пишет тёплые, празничные, приятные и простые стихи. И стих "Прощай" просто предметный и искренний стих.
Хочется подать идею составителю стиха приняться составлять стихи о дружбе, стихи о Родине или стихи любимой женщине. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/4488

Данные произведения «Проща»


Стих "ПРОЩАЙ" было опубликовано на вебсайте стихи.ру в 2011 году.
Датой размещения официально на сегодняшний день считается 19.01.2011.

Автор стишка по стилю и ритму сочиняет как ранний Есенин Сергей и как Кутилов Аркадий.

В стихотворении использовано 431 символов. В стихотворении использовано 65 пробелов. Стихотворение состоит из 15 строчек. Лучшее место в стихе - Но ты ушел забрав мечты куда

В стихотворении применяются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- только, теперь, тебя, опять, одну, мою, мое, мне, меня, лишь, куда, как, зачем, вся, ведь, была

Это стихотворение "Прощай" распостраняется в интернете с целью популяризации поэзии и с идеей популяризации лит. творчества поэта Анна Будникова 2. Авторское право на это стихотворение несомненно принадлежит автору - Анна Будникова 2 и охраняется законом РФ.


В регистрационном каталоге современной поэзии произведению присвоен оригинальный личный номер под номером - RY1PUFAZOIGP2B.

На web-сайте stihi.ru (стиxи.ру) стихотворению присвоен личный номер свидетельства о публикации - 111011904488


Об авторе произведения:


Автору хочется пожелать реализации желаний и дополнительно есть желание пожелать здоровья вашим детям. Анна Будникова 2, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free