пятница, 31 июля 2015 г.

Произведение «Тебя Зову». Левчук Юлиан.

Произведение «Тебя зову». Левчук Юлиан.


Тебя зову, тебя молю

И на свиданье приглашаю,

Всем сердцем я тебя люблю

И всей душою обожаю!

Лишь о тебе мои мечты,
На выпускном школьном балу делятся тайнами две подружки:
- Он дружит с тобой целый год! Скажи - он уже просил твоей руки?
Подружка опускает глаза и признается:
- Руки... еще нет...

Мой ангел и богиня рая!

И днём, и ночью в мыслях ты,

Моя избранница святая.

И вновь, и вновь зову тебя –

Мне без тебя не жить на свете,

И, сердцем всем тебя любя,

Я счастье жду в твоём ответе.

Жить без тебя не в силах я,

В одной тебе – вся жизнь и счастье.

Ты – мой кумир, звезда моя!

Я разлюбить теперь не властен.

Во всей Вселенной ты и я,

И нежно любим мы друг друга.

Ты – жизнь моя, любовь моя!

И скоро станешь мне супругой.

Настанет день, настанет час,

Мы снова встретимся с тобою,

Согреет взгляд любимых глаз,

И застучат сердца в прибое.

Тебя зову, тебя молю

И на свиданье приглашаю,

Твой каждый взгляд и взор ловлю,

В глазах бездонных утопаю.


[yulian-levchuk] 2011 г. (c) ЮЛИАН ЛЕВЧУК

«Тебя зову» Стихотворение. Левчук Юлиан..


Надежду и удовлетворенность вот что показал в стихотворных строчках автор.. Юлиан Левчук пишет офигенные, современные, неординарные и нормальные стихи. И стих "Тебя зову" просто клёвый и предметный стих.
Хочется подать мысль создателю стиха начать составлять стихи о судьбе, грустные стихи или о разлуке. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/6721

Данные произведения


Стих "ТЕБЯ ЗОВУ" опубликовано на сайте stihi.ru (стихи.ру) в 2011 году.
Утвержденной датой размещения на сегодняшний день считается 19.01.2011.

По ритму и стилю стихотворения, составитель стиха Юлиан Левчу пишет как ранний Грин Александр и как ранний Константин Аксаков.

В стихотворении использовано 753 символов. В стихотворении 28 строчек. Использовано 120 пробелов. Лучшее место в стихе - Во всей Вселенной ты и я, Тебя

В произведении составитель стихотворения применяет такие слова паразиты (т. н. "вода")
- теперь, тебя, тебе, твой, одной, моя, мой, мои, мне, лишь, каждый, друга, друг, вся, всем, всей, вновь, без

Авторские права на стихотворение "Тебя зову" закрепляются за автором Юлиан Левчук на основании Российского законодательства. Стихотворение "Тебя зову" распостраняется в сети интернет с целью популяризации поэзии , а также с идеей популяризации литературного творчества автора Юлиан Левчук.


Уникальный личный номер произведения в регистрационном каталоге современной поэзии - PLXWRKIEUCYNMD.

На сайте стиxи.ру, данное стихотворение имеет доказательство публикации под номером - 111011906721.


Об создателе стиха:


Автору хочется пожелать успехов, а также ещё хотелось бы пожелать ясности. Юлиан Левчук, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free