пятница, 31 июля 2015 г.

Коксон Игорь. Стихотворение "Бесконечность".

Коксон Игорь. Стихотворение "Бесконечность".


Сквозь разбитые окна квартиры

Внутрь смотрят две тысячи глаз.
В 1992 году в МИЭТ вместе с нами поступил Владимир Айваз - гржданин Югославии,
свой в доску серб. Водки с ним за время учебы у нас было выпито немерено, но
язык, на котором он поначалу изъяснялся, был довольно далек от русского. Поэтому
возникающие в процессе общения трудности решались при помощи английского, значить,
диалекта. Однажды он спросил: что значит русское слово "ЗАЕ$$$ся". Я тщательно
объяснил, что это значит sicking tired, completely exhausted, absolutely unable
to do smth. anymore и т.д.
Вскоре, после очередной пары по физкультуре, Владимир, громко жалуясь на свою
судьбу, здоровье и возраст(было ему лет 26) сказал, что пойдет к декану освобождаться
от физкультуры, мотивируя это тем, что он "ИНОСТРАНСКИЙ СТУДЕНТ".
Выйдя из деканата, на вопрос -Как дела? он довольно сообщил:
- Я больше не буду занимать спорт. Декан сразу разрешил мне, как только я сказал:
ЗАЕ$$$СЯ я от вашей физкультуры!!!


Их взгляды остры, как рапиры.

Конец света - здесь и сейчас.

В бесконечности коридоров

Спрятан самый главный секрет.

Чтоб пройти через все коридоры

Нужно много десятков лет.

Здесь - разбитые окна квартиры

Стынут рядом прозрачных зубов.

Вслед смотрю уходящему миру.

Мне не скрыться от этих оков.

Я пройду через все коридоры,

Я открою главный секрет.

Чтобы открыть на дверях все запоры,

Чтобы жить в бесконечности лет.

Чтобы жить в бесконечности зим.

204 г.


КОКСОН ИГОРЬ (c) [kokson-igor] 2011 г.

«Бесконечность» Стих. Игорь Коксон..


Поэт отразил в данном труде воодушевление и восторг. Коксон Игорь пишет прекрасные, напутственные, празничные и необычные стихи. И стих "Бесконечность" просто прогрессивный и уникальный стих.
Хочется подать мысль составителю стиха приняться рифмовать грустные стихи о любви, стихи женщинам или о мечте. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/6570

Статистические данные по стихотворению «Бесконечност»


Произведение "БЕСКОНЕЧНОСТЬ" опубликовано на сайте stihi.ru в 2011 году.
Официальной датой публикации считается 19.01.2011.

По стилю и ритму этого стихотворения, создатель стиха Коксон Игор сочиняет как ранний Белый Андрей и как ранний Владимир Высоцкий.

В стихотворении использовано 526 символов. В стихотворении использовано 65 пробелов. В стихотворении 18 строчек. Лучшее место в стихе - Чтоб пройти через все коридоры

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) которые используются в стихе это
- этих, чтобы, чтоб, через, сейчас, самый, нужно, много, мне, как, здесь, вслед, все

На основании законодательства Российской Федерации все авторские права на стихотворение "Бесконечность" закрепляются за автором Коксон Игорь. Стихотворение "Бесконечность" распостраняется в интернете с целью ознакомления web пользователей с работами автора Коксон Игорь.


В регистрационном реестре отечественной поэзии стихотворению назначен персональный идентификатор под номером - BIO3R61879DQRK.

Свидетельство размещения на веб-сайте stihi.ru (стихи.ру) - 111011906570.


О поэте:


Автору хочется пожелать хорошего настроения и также дополнительно хочется пожелать успехов. Коксон Игорь, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free