понедельник, 3 августа 2015 г.

«Зов» - Стихотворение. Катя Ил

«Зов» - Стихотворение. Катя Ил..


Все кувырком, понимаешь?

Помогли бы твои объятья.

Мне бы пальцами гладить,

Бороздить копны твоей платину.
Как студенты сдают экзамены:
Пеpвый куpс - тихо шелестят шпоpами.
Втоpой куpс - достают бомбы.
Тpетий куpс - спокойно списывают пpямо с конспекта.
Четвеpтый - списывают с учебников.
Пятый куpс - подходят с учебником к пpеподу:
- Здесь читать? Hет? Здесь, что ли? Опять нет? Hу тогда сам ищи!


Слушать звук твой мягкий как ветер,

Гладь ладоней парящих над телом,

Ни умом,ни сердцем не верю,

Что наша осень созрела.

Я хочу почуять знак… будто….

Стальная зима зазвенела

Не холодом – ярким светом

И нам возродиться велела…

Все кувырком, понимаешь?

Бреду на ощупь по лесу,

Прошу: "Разойдитесь ветви!"

И они поднимают завесу.

Дорога "в куда" я не знаю,

Ни света вдали, ни тропок,

Я здесь еще не бывала

И мне не в помощь мой опыт…

Зову я Дикую кошку

Ту, что в тени притаилась

Из моих Она жизней прошлых…

Нужно, чтоб Она поделилась

Со мной

Мудрою глубиной.


КАТЯ ИЛ (c) [katya-il] 2011 г.

Произведение «Зов». Катя Ил.


Удивление и довольство именно это воспроизвел в стишке составитель стиха.. Катя Ил пишет клевые, классные, необычные и празничные стихи. И стих "Зов" просто неплохой и творческий стих.
Хотелось бы порекомендовать создателю стихотворения начинать составлять стихи о безответной любви, стихи о Боге или стихи о смысле жизни. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/6758

Данные произведения


На сайте стиxи.ру (stihi.ru) произведение "ЗОВ" было опубликовано в 2011 году.
Официальной датой размещения является 19.01.2011.

По ритму и стилю этого стишка, создатель стиха Катя И сочиняет как Ахматова Анна..

В стихотворении использовано 678 знаков. В стихе использовано 87 пробелов. В стихотворении 26 строк. Лучшее место в стихе - Помогли бы твои объятья. Из

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихотворении это
- чтоб, что, твой, они, она, нужно, наша, нам, над, моих, мой, мной, мне, куда, как, здесь, еще, все, будто

Все авторские права на это стихотворение закреплены за автором Катя Ил на основании законодательства РФ. Стихотворение "Зов" публикуется с идеей популяризации литературного творчества автора Катя Ил , а также с идеей популяризации поэзии.


В регистрационном каталоге русской поэзии стихотворению присвоен персональный идентификатор под номером - DRY9SNU7C1EOWU.

Свидетельство размещения на портале стихи.ру - 111011906758.


О поэте:


Автору хочется пожелать неожиданностей и также ещё не терпится пожелать расти. Катя Ил, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free