понедельник, 13 июля 2015 г.

Алина Макарова. Стихотворение "Влюбилась Девочка В Слона".

Алина Макарова. Стихотворение "Влюбилась девочка в слона".


Влюбилась девочка в слона

среди больших цветных картинок,
Училка спрашивает Вовочку:
- Почему не был вчеpа в школе?
Вовочка объясняет:
- Да вот мама вчеpа тpусы постиpала, а они у меня одни. Вот
и не пpишел.
Училка - ну ладно.
Hа следующий день Вовочка в школу опять не пpишел.
Училка спpашивает:
- Что, опять мама тpусы постиpала?
Вовочка:
- Да нет, че их каждый день стиpать-то. Я вот иду в школу
мимо вашего дома, смотpю - на вашем балконе тpусы висят,
ну и думаю: че в школу идти, вас там не будет.

и место на окне она,

слегка подвинув Буратино,

ему с надеждой отвела.

И приглашенье написала,

в котором очень приглашала

приехать, отложив дела.

Владимир Мальчевский

и вдруг - звонок:

мы к вам втроем…

и есть ли рядом водоем?

помыться надо бы с дороги.

сыночку надо вымыть ноги.

и девочка сказала: "АХ!

здесь рядом озеро в кустах…

с гостями весело ей было,

уроки - в прошлом.

все забыла…

Слон пил из озера… Потом

Семья лежала под кустом…

В искрящейся живой воде,

В московской славной слободе.


[alina-makarova] (c) АЛИНА МАКАРОВА

Произведение «Влюбилась девочка в слона». Макарова Алина.


Эйфорию и умиротворение под влиянием воодушевления отразил в этом стихе поэт и автор.. Алина Макарова пишет клевые, напутственные, клёвые и тёплые стихи. И стих "Влюбилась девочка в слона" просто диковинный и редкостный стих.
Автору и поэту надо посоветовать взяться писать стихи о безответной любви, про лето или поздравления и пожелания в стихах. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/5745

Данные стиха «Влюбилась девочка в слона»


На сайте стихи.ру стихотворение "ВЛЮБИЛАСЬ ДЕВОЧКА В СЛОНА" было опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.01.2011.

Поэт и автор стихотворения по стилю и ритму сочиняет как ранний Тургенев Иван..

В стихотворении использовано 574 знаков. Стихотворение состоит из 23 строчек. Использовано 69 пробелов. Лучшее место в стихе - ему с надеждой отвела. В искрящейся

В стихотворении употребляются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- потом, под, очень, она, надо, котором, здесь, есть, ему, все, вам, было

Стих "Влюбилась девочка в слона" распостраняется в мировой сети интернет с целью ознакомления веб пользователей с работами автора Алина Макарова. Полное авторское право на стихотворение "Влюбилась девочка в слона" действительно принадлежит автору - Алина Макарова и охраняется законом РФ.


В реестре российской поэзии произведению присвоен уникальный идентификатор под номером - WDJSOFXOWK6T2N.

На вебсайте stihi.ru стиху назначен номер свидетельства о публикации - 111011905745


Небольшая справка об создателе стихотворения:


Автору хочется пожелать отсутствия жизненных сложностей и дополнительно опять-таки не терпится пожелать ясности. Алина Макарова, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free