вторник, 14 июля 2015 г.

Звёздочкина Татьяна. Стихотворение "Блещет Ночь Мириадами Звёзд".

Звёздочкина Татьяна. Стихотворение "Блещет ночь мириадами звёзд".


Блещет ночь мириадами звёзд,

Наполняется холодом воздух,
Просыпается препод с утра. Башка трещит и самочуствие не то.
Пытается вспомнить, что было вчера. "Ага, вроде экзамен принимал".
Подходит к зеркалу и замечает, что руки у него растут из зада.
А на спине татуировка: "А кто говорил, что хирург из меня
не получится..."

И мигает всем звёздам мороз,

А в ответ улыбается Космос.

Ночь морозную пыль серебрит,

Сон мерцает её покрывалом,

Спит Земля,и мой город в ней спит…

Дух на отдых полез в одеяло.

Проницательность снежностью губ-

Серебром ночь виски одевает,

И манящие звёзды вокруг,

Вдохновением дух наделяют.

Спит во здравие чувственный дух!

В ночь целуя пугливую нежность…

Днём родятся стихи мыслью вслух,

И забьётся в груди безмятежность…

2011


[tatyana-zvyozdochkina] 2011 г. (c) ТАТЬЯНА ЗВЁЗДОЧКИНА

Звёздочкина Татьяна. Стихотворение "Блещет ночь мириадами звёзд".


Поэт и автор выразил в данном творении эйфорию и нежность. Татьяна Звёздочкина пишет простые, прекрасные, ласковые и оргинальные стихи. И стих "Блещет ночь мириадами звёзд" просто жизненный и распрекрасный стих.
Надо посоветовать автору начать сочинять стихи о смерти, стихи о разлуке или стихи о природе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/5834

Данные произведения


Стих "БЛЕЩЕТ НОЧЬ МИРИАДАМИ ЗВЁЗД" было опубликовано на web-сайте стиxи.ру в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.01.2011.

Поэт стишка по стилю и ритму пишет как ранний Тарковский Арсений..

Стих содержит 496 символов. Это стихотворение содержит 17 строчек. Использовано 57 пробелов. Лучшее место в стихе - Днём родятся стихи мыслью вслух

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) используемые в стихе это
- ней, мой, всем, вокруг

Это стихотворение "Блещет ночь мириадами звёзд" публикуется с идеей популяризации поэзии , а также с целью популяризации литературного творчества поэта Татьяна Звёздочкина. Авторские права на это стихотворение закреплены за автором Татьяна Звёздочкина на основании Российского законодательства.


Удостоверение размещения на web-сайте stihi.ru (стиxи.ру) - 111011905834.
. В регистрационном реестре отечественной поэзии стихотворению назначен уникальный идентификатор под номером - 70281806175295.


Короткая справка об поэте:


Автору хочется пожелать отсутствия проблем, а также не терпится пожелать крепкого здоровья. Татьяна Звёздочкина, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free