вторник, 14 июля 2015 г.

«Вот И Все» - Стихотворение. Шекспира Подвал

«Вот и все» - Стихотворение. Шекспира Подвал..


Вот и все. В душе уже пусто

Потерялись чувства мои

Я стою все глядят безразлично
- Вовочка, - спрашивает учительница саркастическим тоном, - ты не мог бы
мне объяснить, почему сочинение, которое ты вчера мне сдал, слово в
слово совпадает с сочинением, написанным твоим братом в прошлом году?
- А что тут удивительного, Марь Иванна? У нас ведь есть общая сестра.

На утраченную мною любовь

Вот и все. Ты уходишь так быстро

По пути непонятных дорог

Ах, как медленно мне доставалась

Твоя преданность и любовь

Мне понять бы зачем превращать

Имитировать нашу любовь

И со вздохами, нежными ласками

Обнимая, целуя меня

Вот и все. Ах,как громко и кратко

Только логики нет

Я опять умираю душевно

Забывая проститься с тобой

Вот и все. Больше нет твоих поцелуев

На моих щеках и губах

Не вернешься, не вернешься, уже никогда

Влад Алексейчук


ПОДВАЛ ШЕКСПИРА (c) [podval-shekspira] 2011 г.

Шекспира Подвал. Стих "Вот и все".


В данном стихе поэт и автор воплотил радость и нежность. Подвал Шекспира пишет напутственные, ласковые, позитивные и простые стихи. И стих "Вот и все" просто модный и исключительный стих.
Нужно порекомендовать автору приступить составлять стихи о смерти, стихи об искусстве или о детях и внуках. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/5763

Цифры и факты о произведении «Вот и все»


Произведение "ВОТ И ВСЕ" опубликовано на портале stihi.ru (стихи.ру) в 2011 году.
Официальной датой размещения считается 19.01.2011.

По стилю и ритму этого стихотворения, составитель стиха Подвал Шекспир сочиняет как ранний Вергилий и как Елена Трофимова.

Стихотворение содержит 562 символов. Использовано 74 пробелов. В стихотворении 20 строчек. Лучшее место в стихе - Влад Алексейчук Вот и все. Больше

В стихотворении применяются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- уже, только, твоих, так, опять, никогда, нет, нашу, моих, мои, мною, мне, меня, как, зачем, все, вот, больше

Авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Подвал Шекспира на основании Российского законодательства. Данное стихотворение "Вот и все" распостраняется в мировой сети интернет с целью ознакомления интернет пользователей с трудами автора Подвал Шекспира.


Персональный номер стиха в реестре русской поэзии - OXZYSOFHXNBENK.

На вебсайте стиxи.ру (stihi.ru) произведению официально присвоен личный номер свидетельства о публикации - 111011905763


О поэте:


Автору хочется пожелать светлого неба над головой и также дополнительно хотелось бы пожелать взаимопонимания в семье. Подвал Шекспира, удачи по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free