вторник, 14 июля 2015 г.

Антон Лапин. Стихотворение .

Антон Лапин. Стихотворение "*".


Тонкие струны мне в пальци вонзились кровью накапал на черный я гриф

Мелодию эту с играл я последней её я тебе посвятил
Экзамен на биофаке. На заднюю парту садится студент-грузин, читает вопрос в билете и шепчет соседу:
- Слюшай, Вася, а шито такое "бэлка"?
- Грызун такой, - шепчет Вася. - Смотри страницу 20.
Грузин кивает головой, открывает книгу и снова шепчет:
- Вася... А там же ничего нэт про синтез бэлка!

Ты помнишь как ночью шуршали сирени

И звезды горели в ночи

С тобой мы гуляли по саду той ночью

Тебя целовал я обняв за плечо

А помнишь ты зиму холодную вьюгу

В разлуке с тобою я дни проводил

Писала ты мне что любишь так сильно и клялась в любви до могильной плиты

Теперь ты сказала что любишь другова

Врала мне всю жизнь а я верил тебе

Ну так прощай не увидимся долго

Тебя проклинаю но проклинаю любя!


[anton-lapin] 2011 г. (c) АНТОН ЛАПИН

Стих. Лапин Антон..


Создатель стиха воплотил в этом творении надежду и умиление. Антон Лапин пишет классные, оргинальные, актуальные и клёвые стихи. И стих "*" просто исключительный и обалденный стих.
Хотелось бы подать идею составителю стихотворения приняться писать стихи любимой женщине, стихи про лето или о музыке. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/5869

Данные о произведении «»


Произведение "*" было опубликовано на портале стихи.ру в 2011 году.
Подтвержденной датой размещения на сегодняшний день считается 19.01.2011.

По стилю и ритму стиха, автор Антон Лапи сочиняет как Пётр Вяземский..

Стих содержит 498 знаков. В стихотворении 13 строчек. В стихе использовано 87 пробелов. Лучшее место в стихе - Писала ты мне что любишь так

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) используемые в стихотворении это
- эту, что, той, теперь, тебя, тебе, так, мне, как, всю

Данное стихотворение "*" распостраняется в глобальной сети интернет с целью популяризации поэзии и с целью популяризации лит. творчества автора Антон Лапин. Авторские права на это стихотворение установлены за автором Антон Лапин на основании законодательства Российской Федерации.


На web-сайте stihi.ru произведению назначен идентификатор свидетельства о размещении - 111011905869. В перечне отечественной поэзии стихотворению присвоен уникальный идентификатор под номером - NDGLINUZZIAFGH.


Об авторе:


Автору хочется пожелать материализации желаний, а также опять-таки хочется пожелать хорошего здоровья. Антон Лапин, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free