среда, 15 июля 2015 г.

Произведение «Я Не Твоя». Наталья Ратынская.

Произведение «Я не твоя». Наталья Ратынская.


1

Зачем считала себя твоей?.

Зачем обманом себя поила…

Распоряжаться душой своей

Зачем позволила, разрешила?
большими буквами на асфальте возле обшежитийа N14:
"КПИ -- не школа, за 10 лет не закончишь!!"


Ведь знала точно, все это зря,-

Ты – не синица… Журавль в небе!

Не удержала, увы, тебя…

Зачем ты был, если рядом не был?…

Припев:

Я не твоя, любовь моя!-

Так больно плачет душа моя…

Она привыкнуть, понять должна,

Что не твоя теперь, не твоя!.

2

Утихнет боль, опустеет мир,-

Опять с нуля все начать придется…

Опять найти мне, найти бы сил,-

Тогда и солнце мне улыбнется!

И снова зная, что все это зря…

Я, обманув себя, душу открою!

Похоже это – Судьба моя:

В обмане сладком мне жить с тобою!.

Припев:

Я не твоя, любовь моя!-

Так больно плачет душа моя…

Она привыкнуть, понять должна,

Что не твоя теперь, не твоя!.


НАТАЛЬЯ РАТЫНСКАЯ (c) [natalya-ratinskaya] 2011 г.

Наталья Ратынская. Стихотворение "Я не твоя".


Надежду и умиление вот что отразил в этом произведении автор.. Наталья Ратынская пишет клёвые, прекрасные, необычные и тёплые стихи. И стих "Я не твоя" просто особенный и обычный стих.
Хочется порекомендовать поэту начать писать стихи о судьбе, стихи о музыке или стихи про осень. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/5925

Сведения по стихотворению


На сайте стихи.ру произведение "Я НЕ ТВОЯ" опубликовано в 2011 году.
Проверенной датой размещения на сегодняшний день считается 19.01.2011.

По стилю и ритму этого стихотворения, поэт и автор Наталья Ратынска пишет как Райнер Мария Рильке..

Стихотворение содержит 717 символов. В стихотворении 28 строк. Использовано 100 пробелов. Лучшее место в стихе - В обмане сладком мне жить с

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихотворении это
- это, что, точно, тогда, теперь, тебя, так, себя, своей, опять, она, моя, мне, зачем, если, должна, все, ведь, был

Авторское право на это произведение принадлежит автору - Наталья Ратынская и находится под защитой законов РФ. Это стихотворение "Я не твоя" распостраняется в глобальной сети интернет с целью популяризации литературного творчества автора Наталья Ратынская , а также с целью популяризации поэзии.


Уникальный номер стиха в регистрационном каталоге нашей поэзии - CXGYUFGVGENAAN.

На интернет-сайте стиxи.ру (stihi.ru) стихотворению присвоен личный номер свидетельства о размещении - 111011905925


Об авторе:


Автору хочется пожелать счастья и дополнительно хочется пожелать возрастать. Наталья Ратынская, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free