вторник, 28 июля 2015 г.

Стихотворение «Совет Свете». Вадим Тросницкий.

Стихотворение «Совет Свете». Вадим Тросницкий.


В декабрьском номере за 207г. журнала "Метро"

было опубликовано письмо Светланы с просьбой
Удивительные наблюдения.
Если проигрывают белорусы/украинцы в российских новостях пишут:
"Проигрыш белорусов/украинцев"
Если же они выигрывают, в российских новостях пишут:
"Победа советской школы"

посоветовать ей, как строить жизнь, т. к. у неё

она не очень получается. Я с юмором сочинил ей

ответ и по факсу отослал в редакцию, они возьми

и напечатай его в следующем номере, рискну и вам

предложить для улыбок возможных.

Все обороты и выражения взяты из её письма.

Мама Светы хочет внука,

Без него такая скука.

Но не ищет мужа Света

Ночью в джунглях Интернета,

Как подруги "любит секс

Только так - в один присест,

Когда всё смешно и просто,

Но не возбуждает роста

Чувств и бабочек порханья

В животе перед свиданьем

Не бывает"! Что же делать?

И она в журнале смело

Всю проблему изложила

И совета попросила,

Как ей дальше жить и быть?

С кем в любви дитя родить?

Обращенье зрелой Светы

Не оставить без ответа.

Всех недавно так просили

Население России

Увеличить срочно вдвое -

Вот и лишена покоя

Патриотка Света, ей

Я отвечу поскорей.

Не играя с правдой в прятки

Все укажем недостатки

Ей присущие, затем,

Повернув от этих тем,

Посоветуем, как быть,

Чтобы их в себе изжить,

Стать любимой и счастливой.

Для чего необходимо

Не себя одну любить,

А в восторге растворить

В милом друге своё Я,

Тогда дружная семья,

Без особенных затей

Народит стране детей!

Мама Светы будет рада

И в журнал писать не надо

Про тоскливое житьё!

Так всё просто, ё-моё!

декабрь 207г.


[vadim-trosnickij] 2011 г. (c) ВАДИМ ТРОСНИЦКИЙ

«Совет Свете» Стих. Тросницкий Вадим..


Автор воплотил в стишке восторг и спокойствие. Вадим Тросницкий пишет офигенные, празничные, современные и обычные стихи. И стих "Совет Свете" просто злободневный и класный стих.
Нужно предложить автору начать составлять стихи женщинам, стихи о дружбе или стихи о любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/6382

Цифры и факты по стихотворению


Произведение "СОВЕТ СВЕТЕ" опубликовано на вебсайте stihi.ru (стихи.ру) в 2011 году.
Утвержденной датой публикации считается 19.01.2011.

По ритму и стилю стишка, поэт и автор Вадим Тросницки сочиняет как Тютчев Федор Иванович..

Стихотворение содержит 1386 символов. В стихотворении 51 строчек. В стихотворении использовано 182 пробелов. Лучшее место в стихе - Для чего необходимо Чувств и

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихотворении это
- этих, чтобы, что, чего, только, тогда, тем, такая, так, себя, себе, про, перед, очень, они, она, одну, один, него, надо, когда, как, затем, его, для, делать, всю, всех, все, вот, вам, быть, было, будет, без

Стихотворение "Совет Свете" публикуется с целью популяризации литературного творчества автора Вадим Тросницкий и с идеей популяризации поэзии. Полное авторское право на это произведение принадлежит автору - Вадим Тросницкий и находится под защитой законов РФ.


Персональный личный номер стиха в реестре нашей поэзии - 3FB3O8EUV5KT5I.

Удостоверение размещения на вебсайте стихи.ру - 111011906382.


В общих словах о авторе стиха:


Автору хочется пожелать проведения в жизнь желаний, а также дополнительно хотелось бы пожелать роста. Вадим Тросницкий, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free